1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP! Водяные эффекты.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Что то часто стали разные плагины ругать.
    Вот DNT например: И делает он не так, и медленно очень.
    Все это совершенно верно. Я сам делал красивее(как мне кажется).
    Но как можно бес помощи плагинов сделать, например, волны от
    проплывшего катера?
    Я пытался это делать без плагов, но хороше получалось, только, неподвижное изображение.
    Подскажите, как можно из этого положения найти выход, если
    DNT-тормос, SeaScape-тормос, Splash!-и тот тормос.
    А продвинутые 3Dешники говорят, мол руками делай, а как делай
    не говорят. А?
    ----------------------------
    PS. А с плагами - то, все могут!

     
  2. Guest

    Полагаю что надо на Particles давить :)
     
  3. Guest

    Я думаю тут книженции не помешают...8)
    (и кто говорит делай всё руками?)
     
  4. Guest

    Книженции тут не помогут т.к. я ни в одной не встречал ничего подобного.


    (и кто говорит делай всё руками?)

    Я думаю тут не руками а головой поработать надо :)
     
  5. Guest

    В этом вы все правы, головой надо думать, а реалного ответа пока нет.
    А плагами все ж быстрее и реалистичнее.
    Ну как еще двигать волны по законам физики?
    Если и самому делать, то опять же надо плаг писать :-(
     
  6. Guest

    В этом вы все правы, головой надо думать, а реалного ответа пока нет.
    А плагами все ж быстрее и реалистичнее.
    Ну как еще двигать волны по законам физики?
    Если и самому делать, то опять же надо плаг писать:-(
     
  7. Guest

    Max+Adobe Photoshop+Premiere+ Знания самого Макса и картинка еще посоревнуется с некоторіми плагами работающих ПО АЛГОРИТМУ!!!! а не на реальніх законах физики!!!!!!!!!!!!!

    P.S. Я сам уже делал и не раз, хотя плагов у меня - завались + 2 Компьютера
    - ) : Двупроцовые PIII 500 с 512 ОЗУ - Руками зачастую получше получается!!!
     
  8. Guest

    Я бы всетаки рекомендовал Splash!

    Посмотри внимательно- там есть "камни" для радиальных волн и есть для продольных. Это как раз то, что тебе нужно.
    Создается достоверный кильватерный след- мнется геометрия, добавь достойную текстуру -преломление, отражение и наблюдай.
     
  9. Maxim 3140

    Maxim 3140 Активный участник

    С нами с:
    15.02.2003
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Есть хороший урок
    http://www.dez.donpac.ru/RUSRENDER/project/tutorials/Max/water/water.htm
    почти в ручную.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей