Render.ru

HELP! Unwrap в 3D MAX'e 5...

Рейтинг
27
#1
У меня есть высокополигональный персонаж с разобраным правильным Анврапом и текстурами... нужно сделать низкополигонального, урезав половину полигонов... Но вот проблема - когда колапсю или велдю (%-)) вертексы - текстура искажается, поскольку эти же вертексы не изменяют координаты UV в Unwrap'e... мож кто знает, можно ли этого избежать?
 
#2
поищи Поликрунчер
может он это умеет делать
http://www.mootools.com/plugins/us/polygoncruncher/
 
Рейтинг
27
#3
смотрел, спасибо, но дело в том, что персонаж будет анимироваться, и обязательно нужно делать это вручную, поскольку плагин, подобный Optimise, MultiRes, убъет не то, что надо... :-( Модельку я получил из Лайтвэйва, а там можно коллапсить вэртексы, и это не отразится на Анврапе, поскольку точки UV там тоже автоматом коллапсяться... вот хотелось бы, чтобы и в Максе так можно было... :-(
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Попробуй Editable Poly, там есть кнопа remove как для эйджей так и для вертексов ... после того как всё почистил в геометрии, нужно сделать "remove unused map vert", но UV-вишки всёравно придётся велдить вручную :(
Я предпочитаю дать ЛОДы PolyChop-ом ... он лоурезит сетку и сшивает UV автоматом, при чём неплохо усредняет их координаты... - баги есть, но немного - лучший Полигон редукшен, ИМХО.

http://www.melax.com/polychop/plugin/index.html

Удачи!
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#5
а я таскаю и велдю все руками....
а потом руками координаты подправляю....
вот....
имхо лучший способ....
вобще в 5 максе в EPoly здорово это поправили - часто координаты сохраняются.....
 
Рейтинг
27
#6
:) мдя... Руками это лучший способ, однако, когда я посмотрел, как это легко делается в ЛВ...... то у меня пропало всякое желание делать работу компьютера вручную... :-( а Editqble Poly проверю, сэнкс...
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#8
вобще бывают иногда некоторые непонятные глюки
например, зеркальная модель с одинаковым меппингом
велдишь вершины - слева нормально - справа глюк

понято, что проще отзеркалить :)

но все -равно как-то странно....
 
Сверху