1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP! Unwrap в 3D MAX'e 5...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Victor Blagomir, 22 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Victor Blagomir

    Victor Blagomir Знаток

    С нами с:
    06.12.2001
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    У меня есть высокополигональный персонаж с разобраным правильным Анврапом и текстурами... нужно сделать низкополигонального, урезав половину полигонов... Но вот проблема - когда колапсю или велдю (%-)) вертексы - текстура искажается, поскольку эти же вертексы не изменяют координаты UV в Unwrap'e... мож кто знает, можно ли этого избежать?
     
  2. Guest

    поищи Поликрунчер
    может он это умеет делать
    http://www.mootools.com/plugins/us/polygoncruncher/
     
  3. Victor Blagomir

    Victor Blagomir Знаток

    С нами с:
    06.12.2001
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    смотрел, спасибо, но дело в том, что персонаж будет анимироваться, и обязательно нужно делать это вручную, поскольку плагин, подобный Optimise, MultiRes, убъет не то, что надо... :-( Модельку я получил из Лайтвэйва, а там можно коллапсить вэртексы, и это не отразится на Анврапе, поскольку точки UV там тоже автоматом коллапсяться... вот хотелось бы, чтобы и в Максе так можно было... :-(
     
  4. aLDime

    aLDime Активный участник

    С нами с:
    01.12.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй Editable Poly, там есть кнопа remove как для эйджей так и для вертексов ... после того как всё почистил в геометрии, нужно сделать "remove unused map vert", но UV-вишки всёравно придётся велдить вручную :(
    Я предпочитаю дать ЛОДы PolyChop-ом ... он лоурезит сетку и сшивает UV автоматом, при чём неплохо усредняет их координаты... - баги есть, но немного - лучший Полигон редукшен, ИМХО.

    http://www.melax.com/polychop/plugin/index.html

    Удачи!
     
  5. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а я таскаю и велдю все руками....
    а потом руками координаты подправляю....
    вот....
    имхо лучший способ....
    вобще в 5 максе в EPoly здорово это поправили - часто координаты сохраняются.....
     
  6. Victor Blagomir

    Victor Blagomir Знаток

    С нами с:
    06.12.2001
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    :) мдя... Руками это лучший способ, однако, когда я посмотрел, как это легко делается в ЛВ...... то у меня пропало всякое желание делать работу компьютера вручную... :-( а Editqble Poly проверю, сэнкс...
     
  7. Victor Blagomir

    Victor Blagomir Знаток

    С нами с:
    06.12.2001
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    УРА!!!!! КУЛ, РАБОТАЕТ!!! Editable Poly Все делает нормально!!!!! %-))))) СЭНКС!!!!
     
  8. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    вобще бывают иногда некоторые непонятные глюки
    например, зеркальная модель с одинаковым меппингом
    велдишь вершины - слева нормально - справа глюк

    понято, что проще отзеркалить :)

    но все -равно как-то странно....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей