Render.ru

HELP стрелки по сложной траектории

#1
задача: средствами МАХа внутри кондиционера изобразить движение воздуха стрелками по сложной траектории (турбины, фильтры, заслонки...)

проблемы:
1. частици летят хорошо ,но непредставляю как их чётко пустить по нужной траекториии.
2. PathDeform казалось бы должен решить проблему. Но тут вопервых стрелок должно быть много и появляться они должны изниоткуда непосредственно перед кондиционером и исчезать за ним, а этот модификатор, если применить его к нескольким стрелкам тянет их издалека и после 100% прохождения траектории отправляет вникуда . другая проблемма в том, что в определённый момент (после прохождения нагревателя) стрелки длжны менять свой цвет- если изменить его в редакторе материалов ,то цвет меняют все стрелки одновременно (и до и после нагревателя) . Применить настройки к каждой стрелке отдельно трудоёмкий процесс т.к. их очень много.
3. есть вариант сделать стрелки как текстуру на некой поверхности ,но при поворотах они будут выглядеть спрайтовыми (какими собственно и будут).

Подскажите пожалуйста ,как можно дуступнее, каким образом мне справиться с данной проблеммой. Время поджимает. Если ещё кто-нибудь вышлет пример сцены с решением проблемы буду безмерно благодарен. Спасибо за ранее. jok911@tut.by jok911@mail.ru
 
#2
сообственно если мне хотябы подскажтите как сделать чтобы дижущийся обьект изчезал в воображаемоцй стене тоесть исчезала та его часть которая дошладо определёной точки то уже бы как-нибудь справился
Спасибо.
 
#3
Если Макс шестой и более, то такое удобно сделать с помощью PFlow.
 

VANbob

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Иди за белым кроликом...
Help -> Tutorial -> Particle Animation -> Working with Particle Flow -> Visualizing Flow Through Tude
Это именно то, что тебе нужно.
 
Сверху