1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

!!! Help !!! Стоанности нормалей полигонов

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Dementor, 17 июл 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Dementor

    Dementor Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот бьюсь вторые сутки над такой проблемой - сделал очень лоу поли модель, разложил в 9 максе анврапом УВЕ - как обычно лицо одним куском, бока другим и брюхо третим, загоняю в брашу, дивайдю гдет до 5-6 тупо вожу маленькой кисточкой, спускаюсь на первый уровень дивайда, делаю нормал мап.
    Проблема заключается в следующем - если делаю нормал мап без тангента то все норм, включаю тангент и бок делает нормально а другой кусок анврапа как будто рендерит не с выпуклостью, а с вогнутостью(как бы инверсный бамп), все куски анврапы рендерит как то отлично одна от другой, пробовал делать все тело одним куском анврапы - все норм, но сама текстура тянуца начинает :).
    В чем моя ошибка, в модели, или я чет в зебраше недопонял?
    Как то я все непонятно написал, прикреплю картинки.
     

    Вложения:

    • 791240.jpg
      791240.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 791241.jpg
      791241.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • 791242.jpg
      791242.jpg
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Dementor

    Dementor Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пофорсировал форум и возникло два вопроса:
    1. Можно ли из карты нормал мапы без тангента сделать нормальную бамп карту(если можно-напишите по подробнее плз)
    2. Уже поднимался вопрос с возникновением на текстуре черных ромбов на вертиксах раскладки, там говорили что может помочь другая прога для раскладки УВ, актуально ли ето для моей проблемы?(если да, то чем раскладывать?)
     
  3. Dementor

    Dementor Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема решена, надо просчитывать в зэтмапере, там все нормально... Но вопрос все же остался - почему нормал мап=>крэйт нормал мап криво работает?
     
  4. Artur_3D

    Artur_3D Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Я не понял , вы нормал мап чем получаете ? У меня ZMapper -ом всё получается . Небольшая информация http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=120514
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей