Вот бьюсь вторые сутки над такой проблемой - сделал очень лоу поли модель, разложил в 9 максе анврапом УВЕ - как обычно лицо одним куском, бока другим и брюхо третим, загоняю в брашу, дивайдю гдет до 5-6 тупо вожу маленькой кисточкой, спускаюсь на первый уровень дивайда, делаю нормал мап.
Проблема заключается в следующем - если делаю нормал мап без тангента то все норм, включаю тангент и бок делает нормально а другой кусок анврапа как будто рендерит не с выпуклостью, а с вогнутостью(как бы инверсный бамп), все куски анврапы рендерит как то отлично одна от другой, пробовал делать все тело одним куском анврапы - все норм, но сама текстура тянуца начинает .
В чем моя ошибка, в модели, или я чет в зебраше недопонял?
Как то я все непонятно написал, прикреплю картинки.
Проблема заключается в следующем - если делаю нормал мап без тангента то все норм, включаю тангент и бок делает нормально а другой кусок анврапа как будто рендерит не с выпуклостью, а с вогнутостью(как бы инверсный бамп), все куски анврапы рендерит как то отлично одна от другой, пробовал делать все тело одним куском анврапы - все норм, но сама текстура тянуца начинает .
В чем моя ошибка, в модели, или я чет в зебраше недопонял?
Как то я все непонятно написал, прикреплю картинки.
Вложения
-
55,5 КБ Просмотров: 276
-
55,4 КБ Просмотров: 283
-
71,7 КБ Просмотров: 245