1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Help! (Render Size)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sasquatch, 2 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Помогите!
    Нужно рендерить кратинку размером около 8000х6000 пиксеелй (и даже больше).
    При таких размерах Max4.0 выдает "Error creating bitmap"!
    Video Post тоже говорит об ошибке при попытке рендерить такие большие картинки.
    Есть ли какие-то способы, подскажите! Pls.
    (ТТХ: Max 4.0, Windows2000)
     
  2. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Никогда с такой проблемой не сталкивался, просто есть мысль, что может надо все это сохранять в каком-то формате который такое поддерживает? Tga или tiff, я не знаю. Или даже просто рендерить не хочет? Тогда попробуй какие-нить нестандартные рендеры. Или попробуй перенести свою сцену в какую-нить другую прогу.
     
  3. Guest

    убери все плаги типа mental ray :) много паганят, чем пользы :))
     
  4. Guest

    Плаги не при чем - у меня Макс с реактором, другие плаги пока
    не ставил. Я просто проверил : 8000х5000 идет ( долго
    шурша диском), а на 8000х6000 быстренько дает
    error create bitmap...... Возможно, что дело в об"еме
    памяти или диска - памяти у меня 256М, а на диске свободно
    всего 750М. Попробую дома - там 512М ОЗУ.
     
  5. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Памяти стоит 512M. На диске свободно ~2Gb.
    Никаких специальных плагинов вроде-бы не стоит. Рендеры стандартным максовским рендером. От содержания сцены не зависит (проверял на одном боксе).

    Я думал что дело может быть в наличии Virtual Frame Buffer при рендеринге, но даже когда я его убирал и рендерил сохраняя в файл опять получал error create bitmap.

    Хотя в хелпе пишут, что размеры должны не превышать 32768x32768, и больше никаких требований.

    Есть возможность рендерить по кускам (регионами) а затем собирать в фотошопе, но нужно без этого (это самый крайний вариант).
     
  6. oleg 1439

    oleg 1439 Знаток

    С нами с:
    06.01.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    тебя какая файловая система? Если Fat32 то она не поддерживает обьем файла больше 2 Гигов.....а твой рисунок в таком разрешении вполне может потянуть на такой обьемчик...ставь NTFS
     
  7. Guest

    У него NTFS, W2k, все равно не канает. У меня такой-же облом, а у меня машина-зверь - дело в проге!
     
  8. Guest

    Уважаемые 3D-Монстры, хорош содрагать космический вакуум,
    все дело в том, что Макс рендерит максимум 4096 на Три тысячи с
    копейками, не помню точно. Отрендери на мксимум в BMP и
    увеличь фрактальным интерполятором "Image Inc." если такого нет
    пиши на E-mail, вышлю
    Petruhin70@kaluga.ru
     
  9. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    PETRUHIN- ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ КОМЕНТАРИЙ...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей