До последнего момента постоянно заморачивался, как засунуть в сцену кучу высокополигональных моделей (3Д деревья, машинки и др.), чтоб комп не сдулся во время рендеринга? Делают же как-то люди?
Почитав здесь в форуме, теоретически понял о чем должна идти речь. Но только теоретически, поскольку конкретной инфы никакой не нашел. Хелп на английском, с языком -проблема.
Буду крайне признателен опытному майщику, который внятно разжует, как создать прокси, что это такое и с чем его едят? Сдаётся мне, что очень многим начинающим майщикам будет интересно освоить эту технику.
Спасибо!
Почитав здесь в форуме, теоретически понял о чем должна идти речь. Но только теоретически, поскольку конкретной инфы никакой не нашел. Хелп на английском, с языком -проблема.
Буду крайне признателен опытному майщику, который внятно разжует, как создать прокси, что это такое и с чем его едят? Сдаётся мне, что очень многим начинающим майщикам будет интересно освоить эту технику.
Спасибо!