Render.ru

Help!Проблема с building static raycast accelerator

Роман Кріцак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос в следующем:
При первом просчёте сцены(building static raycast accelerator) винда впадает в ступор на пару минут,загрузка проца и оперативки падает на ноль.Через некоторое время,просчитав,рендер продолжается.При дальнейших рендерах проблем нет,до тех пор пока не открываю сцену заново.В свитке v-ray если поменять с static на dynamic всё гуд.Это происходит в разных сценах ,по-разному,то есть пока не перевалит за определённое кол-во поликов;в одной сцене этот предел 3 ляма,в другой 5.Версии макса и рея разные,геометрия,материалы проверял,(насторйки стандартные)
Windiws 7 x64? i 5 760 Ram-4 gb
Ломаю голову,не могу найти решение!
 
#2
А потому что в статик, у вас геометрия раскладываеца в память сразу вся и в зависимости от face/lvl coef будет занимать больше или меньше памяти (соотвецтвенно и рендер быстрее/медленнее). А в динамик вот вы поставили лимит на 3Гб и больше памяти вирей не откушает. А вот когда память заканчиваеца, система начинает кушать своп. А он медленный. Вот у вас и падает загрузка цп при переносе инфы в своп.
 

Роман Кріцак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо.Про то что замедляет я в курсе,от того и ставлю статик.Но не на столько что б всё замораживало....
Т.е при первом просчёте building static raycast accelerator ,когда зависает виндовз,при этом просчёт сохраняется ,а при последующем рендере оно считает не заново,а с того места куда сохранило?Этим объясняется ,что 2-ой,3-й...просчёт building static raycast accelerator проходит без ступора? Просто раньше таких косяков не было!Значит докупать память т.к. жертвовать временем не вариант.
 
#4
А с чего вы взяли что не настолько? А фрагментацию диска смотрели? Если у вас своп фрагментирован на 100500% ессна он будет медленный. Вы для начала дефрагментацию проведите (причём сначала полностью своп отключите, прогоните дефрагментацию пару раз прогой типа puran defrag и только потом снова включите пейджфайл), проверьте стало лучше/хуже. Но память докупить всё-же не помешает ибо как показывает практика при average face/leaf=4 на сценах в 3-5кк поликов половина (если не больше) памяти уходит под рейкаст акселератор...
 

Роман Кріцак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Все диски фрагментированы.Спасибо за советы!Но так и не понял от чего "2-ой,3-й...просчёт building static raycast accelerator проходит без ступора? "
 
Сверху