1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Help!Проблема с building static raycast accelerator

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Роман Кріцак, 6 янв 2011.

Модераторы: morro
  1. Роман Кріцак

    Роман Кріцак Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос в следующем:
    При первом просчёте сцены(building static raycast accelerator) винда впадает в ступор на пару минут,загрузка проца и оперативки падает на ноль.Через некоторое время,просчитав,рендер продолжается.При дальнейших рендерах проблем нет,до тех пор пока не открываю сцену заново.В свитке v-ray если поменять с static на dynamic всё гуд.Это происходит в разных сценах ,по-разному,то есть пока не перевалит за определённое кол-во поликов;в одной сцене этот предел 3 ляма,в другой 5.Версии макса и рея разные,геометрия,материалы проверял,(насторйки стандартные)
    Windiws 7 x64? i 5 760 Ram-4 gb
    Ломаю голову,не могу найти решение!
     
  2. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    А потому что в статик, у вас геометрия раскладываеца в память сразу вся и в зависимости от face/lvl coef будет занимать больше или меньше памяти (соотвецтвенно и рендер быстрее/медленнее). А в динамик вот вы поставили лимит на 3Гб и больше памяти вирей не откушает. А вот когда память заканчиваеца, система начинает кушать своп. А он медленный. Вот у вас и падает загрузка цп при переносе инфы в своп.
     
  3. Роман Кріцак

    Роман Кріцак Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо.Про то что замедляет я в курсе,от того и ставлю статик.Но не на столько что б всё замораживало....
    Т.е при первом просчёте building static raycast accelerator ,когда зависает виндовз,при этом просчёт сохраняется ,а при последующем рендере оно считает не заново,а с того места куда сохранило?Этим объясняется ,что 2-ой,3-й...просчёт building static raycast accelerator проходит без ступора? Просто раньше таких косяков не было!Значит докупать память т.к. жертвовать временем не вариант.
     
  4. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    А с чего вы взяли что не настолько? А фрагментацию диска смотрели? Если у вас своп фрагментирован на 100500% ессна он будет медленный. Вы для начала дефрагментацию проведите (причём сначала полностью своп отключите, прогоните дефрагментацию пару раз прогой типа puran defrag и только потом снова включите пейджфайл), проверьте стало лучше/хуже. Но память докупить всё-же не помешает ибо как показывает практика при average face/leaf=4 на сценах в 3-5кк поликов половина (если не больше) памяти уходит под рейкаст акселератор...
     
  5. Роман Кріцак

    Роман Кріцак Пользователь сайта

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все диски фрагментированы.Спасибо за советы!Но так и не понял от чего "2-ой,3-й...просчёт building static raycast accelerator проходит без ступора? "
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей