Подскажите пожалуйста
Есть грубая модель к ней привинчен скелет, сглаженная оболочка Smooth Proxy, на сглаженную оболочку наложенная текстура и создан Texture Reference Object. Почему когда дергаю скелет, обе оболочки нормально деформируются, а Texture Reference Object остается неизменным, тестуры сползают. Если скелет биндить напрямую к сглаженной оболочке, то текстура нормально деформируется. И еще вопрос, какие параметры связывает Smooth Proxy, пробовал использовать деформатор Wrap, очень медленно работает, а Smooth Proxy нормально
Спасибо
Есть грубая модель к ней привинчен скелет, сглаженная оболочка Smooth Proxy, на сглаженную оболочку наложенная текстура и создан Texture Reference Object. Почему когда дергаю скелет, обе оболочки нормально деформируются, а Texture Reference Object остается неизменным, тестуры сползают. Если скелет биндить напрямую к сглаженной оболочке, то текстура нормально деформируется. И еще вопрос, какие параметры связывает Smooth Proxy, пробовал использовать деформатор Wrap, очень медленно работает, а Smooth Proxy нормально
Спасибо