1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP Ползут текстуры (Texture Reference Object)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста
    Есть грубая модель к ней привинчен скелет, сглаженная оболочка Smooth Proxy, на сглаженную оболочку наложенная текстура и создан Texture Reference Object. Почему когда дергаю скелет, обе оболочки нормально деформируются, а Texture Reference Object остается неизменным, тестуры сползают. Если скелет биндить напрямую к сглаженной оболочке, то текстура нормально деформируется. И еще вопрос, какие параметры связывает Smooth Proxy, пробовал использовать деформатор Wrap, очень медленно работает, а Smooth Proxy нормально
    Спасибо
     
  2. Guest

    Привет.
    Вобщем-то вопрос один-в-один с хелповского Trouble Shoting'а, по-этому позволю себе не отвечать, а процитировать:

    localhost:4444/Maya5.0/en_US/Shading/TextureObjects72.html#wp1054097

    What went wrong? >
    When I move a referenced object, texture swim
    This workflow allows you to be able to move the referenced object anywhere in the scene without having the texture swim on the original object.

    If the 3D texture node is grouped within an object's hierarchy
    Select the top node of your object's hierarchy.
    Create the referenced object. See Create Texture Reference Object.
    Run the Optimize Scene Size tool.
    Move the original 3D texture node from the original object's hierarchy into the referenced object's hierarchy.

    Удачи.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей