Render.ru

HELP по алфа-каналу при рендеринге!!!

#1
Мы с другом программистом ещё год назад начали делать игру.Токо сейчас приступили к моделингу юнитов.Сталкнулись с проблемой Alfa-cannel.

Нужно чтоб объекты редерились с алиазивгом в альфу.(не видео)А то когда в игру графику вставили вокру юнитов конва цвета background.

Как мне на background прозрачность поставить???

Подсобите plz!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Если нужно чтобы обьекты рендерелись с алиазингом к бакграунду - то нужно включить в Customize->Preferences->Rendering->Don`t anti-alias agains background.. Но причем тут alpha..

Background итак в альфе прозрачный.. Просто нужно сохранять в форматы поддерживающие 32bit или alpha channel: tga, tiff и т.д.
 
#3
Пасиба GoodMan!
Остолось тока tga научится в игре считывать.
Слушай а ты не слышал про bmp 32bit?Вроде бы он тоже RGB+Alfa..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Если 32_bit то вполне возможно что и alpha.. Т.к. alpha канал накладывает доп-ные 8bit (256 градаций серого) на каждый пихел.. Обычно 24 bit на пихел (по 8-мь на каждый цвет Red Green Blue) - это уже 16 милл. цветов + 8 bit (это alpha)
 
Сверху