1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP по алфа-каналу при рендеринге!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мы с другом программистом ещё год назад начали делать игру.Токо сейчас приступили к моделингу юнитов.Сталкнулись с проблемой Alfa-cannel.

    Нужно чтоб объекты редерились с алиазивгом в альфу.(не видео)А то когда в игру графику вставили вокру юнитов конва цвета background.

    Как мне на background прозрачность поставить???

    Подсобите plz!
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Если нужно чтобы обьекты рендерелись с алиазингом к бакграунду - то нужно включить в Customize->Preferences->Rendering->Don`t anti-alias agains background.. Но причем тут alpha..

    Background итак в альфе прозрачный.. Просто нужно сохранять в форматы поддерживающие 32bit или alpha channel: tga, tiff и т.д.
     
  3. Guest

    Пасиба GoodMan!
    Остолось тока tga научится в игре считывать.
    Слушай а ты не слышал про bmp 32bit?Вроде бы он тоже RGB+Alfa..
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Если 32_bit то вполне возможно что и alpha.. Т.к. alpha канал накладывает доп-ные 8bit (256 градаций серого) на каждый пихел.. Обычно 24 bit на пихел (по 8-мь на каждый цвет Red Green Blue) - это уже 16 милл. цветов + 8 bit (это alpha)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей