1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP!! Наложение текстуры (FLAMINGO)

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Сергей Иванов 35984, 21 мар 2007.

  1. Сергей Иванов 35984

    Сергей Иванов 35984 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, плиз, как наложить текстуру на прямоугольную поверхность? Пытался, сделал текстуру в точности по размеру прямоугольника, накладываем - все съезжает, так еще и текстура перевернута вверх ногами. Блин, замучился уже.. Может, кто-нибудь подскажет, как правильно сделать?
     
  2. Syava

    Syava Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не понял, в чём проблема? Залазишь в Object Properties в выпадающем выбираеш materials тычеш из трэх вариантов basic дальше в texture bitmap выбираеш чё те нуна. Можна и по другому, всё делать аналогично но из трёх вариантов выбирать не basic а Plug-in потом создаёш свой Create выбираеш закладку Maps дальше Image mapping ставиш чё нуна, ну а далее по закладках устанавливаеш размер (соответственно твоему созданому шаблону) - Main, вращаеш шо, куда и как хочеш - Rotation. А вообще читай хелп, там всё накалякано, и по фламинге найди туторы или уроки.
     
  3. Сергей Иванов 35984

    Сергей Иванов 35984 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, я уже разобрался (всего-то нужно было почитать Training Manual Level 2) На самом деле, я так сперва и делал, только это неправильно. Точно разместить картинку можно при помощи Decals.
     
  4. Syava

    Syava Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О! век живи век учись, говорят что если уже привык как-то шо-то делать, то уже переучиваться потом труднее будет :о)
    Ну и как успехи в освоении рины?
     
  5. Сергей Иванов 35984

    Сергей Иванов 35984 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, рино в качестве моделлера я давно уже освоил, как-никак декоративным дизайном занимаюсь для фрезерного станка с ЧПУ.. а тут вот потребовалось кое-что отрендерить, и поскольку встроенный рендер убогий, я занялся изучением Фламинго.. теперь и с рендером проблем нет. Кстати, если нужно, могу отсканировать модели, есть 3D сканер.
     
  6. Syava

    Syava Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хо-хо, серьёзно! я вообще-то новичёк в CG, вот решил для души чё-нить. да а с плагином для рины "ювелирка" не работал? а то я его нарыть-то нарыл, а он какой-то левый (правда я не для работы, опять же, для души %)
     
  7. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Нет фламинго неподойдёт! Вирей под рину юзай ))) и будет тебе щастье!
     
  8. Сергей Иванов 35984

    Сергей Иванов 35984 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть вирей, только там настроек уйма, да думаю мне фотореализма настоящего то и не требуется. Так, чтоб было более-менее..В принципе, есть Фламинго правильно настроить, то он справится с 95% задач по рендеру.
     
  9. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Да нет дело то в том что фламинго очень непросто настроить! так как нужно. Для обьектного рендера (виз предметов) фламинго подходит а вот для более серьёзной работы тут я затрудняюсь что то говорить!
     
  10. волк-пирожок

    волк-пирожок Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я всегда пользуюсь модификатором UVW Map (и там уже выбираешь наложение текстуры) Все отлично ложится!
     

Поделиться этой страницей