Как изменить систему координат для обьекта (камера при моушен паз) - должна получиться проездка с видом из окна на бегущие телеграфные столбы... Я делаю так: создал камеру, кривую, моушеном привязал камеру к кривой, и ни как не могу во время езды заставить смотреть камеру куда нужно (смотрит либо в сторону либо в бок).
Например так: Сделай камеру с тремя или двумя point'ами, затем всю группу посади на кривую, потом camera target, законстрейнь с кубиком, например, потом располагай этот кубик где угодно, камера всегда будет смотреть на него. В твоем случае энтот кубик будет "ехать" за окошком, параллельно, вдоль кривой.
А зачем двухнодовую камеру группой сажать на кривую? Ведь можно посадить только камеру, а таргет анимировать отдельно...
> смотрит либо в сторону либо в бок Хорошо сказал. В какой стороне находится бок? ))) Чита ФАК форума http://www.render.ru/forum/faq_maya.php?f=4
Стараюсь...Особенно когда "не за что" в одно слово пишут, приходиться быть настороже... Ты тоже... через улицу...поаккуратнее...
а я бы просто отрубил (Break Connection) каналы вращения камеры от кривой, после наложения пути и анимировал их ключами или еще как (не уверен что после этого можно констрайнить её, но кто знает...
Незачто.... Незачто.... Незачто..... Незачто..... Незачто..... Незачто....Незачто....Незачто.....Незачто....Незачто...Незачто....... Незачто..... Незачто.... Незачто.... Незачто... Насторожись сильнее...
Заклинило?...зациклило?...видимо "нервы ни к черту" или с головой совсем плохо стало... Насторожился сильнее.
В последствиях уверен, потому и советую. У меня все работало. Другое дело, что предоложенный мной вариант намного интереснее, потому как манипуляций с мышкой надо будет сделать больше (ненамного), а это согласитесь интереснее, пальчики можно размять - почти, что зарядка. ЗЫ: Зачем делать просто, когда можно усложнить. 2: Решатель Я наступаю...
jmilo wrote: > > > ЗЫ: Зачем делать просто, когда можно усложнить. > Все нормальные люди стараются делать с точностью до наоборот... Насторожился еще сильнее...
helm wrote: << а в твоем случае: запусти по пути не сам объект а группу, а внутри группы крути свой объект>> Во что хотел написать. У helm'a локаничнее получилось. Он молодец.