1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Help my Please!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как изменить систему координат для обьекта (камера при моушен паз) - должна получиться проездка с видом из окна на бегущие телеграфные столбы...
    Я делаю так: создал камеру, кривую, моушеном привязал камеру к кривой, и ни как не могу во время езды заставить смотреть камеру куда нужно (смотрит либо в сторону либо в бок).
     
  2. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21

    Например так:

    Сделай камеру с тремя или двумя point'ами, затем всю группу посади на кривую, потом camera target, законстрейнь с кубиком, например, потом располагай этот кубик где угодно, камера всегда будет смотреть на него.

    В твоем случае энтот кубик будет "ехать" за окошком, параллельно, вдоль кривой.
     
  3. Guest

    А зачем двухнодовую камеру группой сажать на кривую? Ведь можно посадить только камеру, а таргет анимировать отдельно...
     
  4. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    > смотрит либо в сторону либо в бок

    Хорошо сказал. В какой стороне находится бок? :))))

    Чита ФАК форума http://www.render.ru/forum/faq_maya.php?f=4
     
  5. Guest

    Вмсето кубика же есть локатор..?
     
  6. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Можно, это не принципиально.
     
  7. Guest

    Спасибо, что разрешил... А то я уж испереживался...
     
  8. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Незачто..... Береги себя...
     
  9. Guest

    Стараюсь...Особенно когда "не за что" в одно слово пишут, приходиться быть настороже...
    Ты тоже... через улицу...поаккуратнее...
     
  10. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а я бы просто отрубил (Break Connection) каналы вращения камеры от кривой, после наложения пути и анимировал их ключами или еще как (не уверен что после этого можно констрайнить её, но кто знает...
     
  11. Guest

    Все бы вам ломать не подумавши...Если не уверен за последствия, зачем советуешь?
     
  12. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Незачто.... Незачто.... Незачто..... Незачто..... Незачто..... Незачто....Незачто....Незачто.....Незачто....Незачто...Незачто....... Незачто..... Незачто.... Незачто.... Незачто...

    Насторожись сильнее...
     
  13. Guest

    Заклинило?...зациклило?...видимо "нервы ни к черту" или с головой совсем плохо стало...
    Насторожился сильнее.
     
  14. Guest

    Они наступают!!1
     
  15. Guest

    Ложки нет!
     
  16. Guest

    Точнее www.lozhki.net
     
  17. Guest

    В последствиях уверен, потому и советую.

    У меня все работало. Другое дело, что предоложенный мной вариант намного интереснее, потому как манипуляций с мышкой надо будет сделать больше (ненамного), а это согласитесь интереснее, пальчики можно размять - почти, что зарядка.

    ЗЫ: Зачем делать просто, когда можно усложнить.

    2: Решатель Я наступаю...
     
  18. Guest

    jmilo wrote:
    >
    >
    > ЗЫ: Зачем делать просто, когда можно усложнить.
    >

    Все нормальные люди стараются делать с точностью до наоборот...
    Насторожился еще сильнее...
     
  19. Guest

    helm wrote:

    << а в твоем случае: запусти по пути не сам объект а группу, а внутри группы крути свой объект>>

    Во что хотел написать. У helm'a локаничнее получилось.
    Он молодец.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей