1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP ми плз.....появляется такой вот артефакт(скриншот)

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем UnderAngel 25696, 21 янв 2007.

Модераторы: morro
  1. UnderAngel 25696

    UnderAngel 25696 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    HELP ми плз.....появляется такой вот артефакт(скриншот)...как с ентим бороться помагите гарю!!!!
     

    Вложения:

    • 154501.jpg
      154501.jpg
      Размер файла:
      50,8 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    вся картинка- артифакт?
     
  3. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Если ты про яркое свечение в углах, то в настройках ИрМапы поставь Blur=0.0
     
  4. UnderAngel 25696

    UnderAngel 25696 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да я про яркое свечение(эта картинка еще неготова,прост предварительный рндр), Wasteland (3D Work) - но если мне нуже блур?
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Что это значит? Если картинка не заблюрена - это плюс... А Blur=0.0 избавит тебя от засветов в углах...
     
  6. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    В анимции нужен блур, тогда чего делать не знаю. Снаружи обьектов понаставить.
     
  7. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    ну геометрия косячная 1 значна подфмай ир мапу
    или строй нормальна
     
  8. UnderAngel 25696

    UnderAngel 25696 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    эээ....сори а пориски мона...если есть файл с примером вышлите плизззз
     
  9. UnderAngel 25696

    UnderAngel 25696 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    (по рус)
     
  10. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    deemon:

    Перевод(morro):
    Ну геометрия с косяками однозначно. Поднимай настройки ИрМапы.
    Или моделируй нормально, без косяков...
     
  11. UnderAngel 25696

    UnderAngel 25696 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    .....сори но я не понимаю что за ир мап........а моделю я через эдит поли(и помоему неплох)...еще раз повтаряю это сцена только моделится и на скрине только 1% от всей работы ...мне прост интерестно как мона убрать этат ареол на земле вдоль стенок!!!!(пришли пример если у тебя есть)...кстать забыл написать это в вирее!!!
     
  12. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    так ятебе и говорю что врей за частую понимает непосредственно тока правильную геометрию )) что зачастую обьекты сделанные болеаном либо чем то иным и дають такие воть косяки **
    способы решения
    1 перемоделить
    2 задрать настройки ир мапы
    3 нормально маты назначить ***
    кстати такой воть косяк может вылезать и изза применений дисплейса )))0 так что будьте бдительны в дальнейшем ***думаю ответ исчерпывающии )))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей