Render.ru

help MEL

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#1
как в MEL можно обратиться к выделенному куску поверхности (несколько полигонов выделенных с шифтом), т.е. чтобы это обращение было универсальным...

пример:
polySeparate (это обращение);
// т.е. кусок уже выделен курсором и его надо отделить командой

Так чтобы можно было применять эту команду к любому объекту. Смысл, написать скрипт который делает корректное отделение куска от полигонального объекта. А то в майке это происходит как-то под......, вопщем мне не нравится как это происходит: уничтожается все история объекта родителя, появляются два новых объекта, которые не наследуют от родителя связей с Proxy объектами... При моделировании сложных объектов это достает порядочно... Вот я и подумал мож одинг раз помучатся и написать скрипт, который отделяет поверхность, присваивает ей все необходимые связи, и избавиться наконец от рутинных многоповторяющихся действий.

P.S. MEL я только начал изучать, так что если изложение сумбурное и мало понятное, прошу меня заранее простить и проявить терпение.
 
Сверху