Render.ru

Help me!!!

#1
Привет всем, кто меня читает! Вопрос заключается в следующем: требуется создать трехмерную поверхность, которая могла бы, скажем, вращаться в зависимости от нажатия клавиш управления в различные стороны вокруг своих центральных осей; затем необходимо реализовать возможность “прикрепления” к этой поверхности других графических объектов (неважно какой сложности), с возможностью управления, скажем, в другом каком-то интерфейсе.
Итак, вопрос: с помощью каких программных средств можно все это реализовать (ну, например, Delphi – я его чуть-чуть знаю, или ещё что)?
Я целый день ползал по inet-у – ни фига не нашел.
Работа у меня – “не бей копытом”: начальство прибило, дескать, сделай рекламную программку. Я говорю, а я не зна-а-аю. А они – ну ты же у нас молодой специалист, разберись, потихоньку, полегоньку, мы тебя не торопим, сколько надо, столько и делай.
Спасайте, братва! Посоветуйте хоть литературу какую почитать.
С уважением Сергей
 
#2
Хм...как в максе сделать? - раз плюнуть. А если в проге какой, то с DirectX или OpenGL разбираться надо...А к дэлфе есть модули 3Дшные - поищи получше ;)
 
Рейтинг
96
#3
Не понимаю только причём тут форум (Если надо что-то в максе кнопками или маусом повращать - читай хелпы по Motion Capture)?
Тебе не сюда надо, мне кажется.
 
#4
Прально Raven говорит Motion Capture надо в максе юзать, рекомендую почитать Inside 3D Studio Max 2, там всё подрбно про это написано. Как делать? очень долго рассказывать, это тебе ни Arc Rotate (см. выше).
 
#5
Есть плагин специально для таких целей как ты тут описал
но я напрочь непомню как он называется :-(((

поищи на сайте Discreet список плагинов и там покапайся
 

Suvalov Ivan (John)

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ну на самом деле плохо искал. Есть компанент к Delphi, к С++ и к черту лысому, называется World Bilder.
 
Сверху