1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

[Help me] Анимация в 3DS max

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем disa051295, 13 июл 2010.

  1. disa051295

    disa051295 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Анимация в 3DS max...я почти ничего не смыслю в этом
    У меня два вопроса. Прошу ответить на них максимально развернуто, т.к. я почти ничего не смыслю в этом, а в Google я не нашел.

    1) Я импортировал модели из игры (Half-life 2, если кому-то интересно) вместе с анимацией. Сначала загружается референс модели, а вслед уже любую из кучи анимаций, назовем их "один", "два", "три" и т.д. Но каждая из анимаций замещает собой предыдущую. Т.е. была анимация "три", я загрузил "пятую" и след от "третей" простыл. А мне нужно, чтобы эти анимации шли последовательно. Т.е. анимация "три" проигрывается и без остановки, вслед за ней, в этой же сцене, этаже модель начинает проигрывать анимацию "пять", затем "десять" и так далее, сколько мне необходимо.

    2) Те-же модели. Допустим анимация ходьбы. Это трёхногое чудо (Мой любимый Страйдер, если кто не знает) шевелит своими "крохотными лапками" но остается на месте. Вся модель, точнее кости, напичканы ключами анимации на каждом кадре. Если редактировать каждый кадр, то это будет очень длительный процесс, нежели если взять, и его сразу на весь шаг передвинуть, потом еще на весь шаг и т.д.

    Жду ваших ответов, надеюсь на скорую помощь, хочется начать как только вернусь домой (ровно через неделю).
     

Поделиться этой страницей