Render.ru

Help как отразить веса костей??

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#1
как отразить веса костей??
помогите
знаю как в Maya,XSI а в Cinema ne могу понять please?

eof
 
Рейтинг
86
#2
Смотри в панели МОККА, в Claude Bonet Tool параметр "Set Reference".

Цитата из учебника МОККИ:
"С этой командой, Вы можете приложить тот же вес Claude Bonet к многочисленным костям. Это поможет Вам, быстро установить вес для аналогичных костей как например, кости пальца руки.

Это совершенно необходимо, чтобы назначить на все шарниры кости подключить отдельный вес для сетки. Особенно в областях, где много костей управляемых небольшой секциями, как например, руки: это может облегчит ваш труд, достаточно просто приложить тот же вес Claude Bonet к всем пальцам. В этом случае, Вы можете установить вес ссылки для первого пальца и использовать многократно его для следующего пальцев."
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Большое спасибо за ответ.
А как сделать симметричные веса для кости спины.
Конечно можно в ручную, но может существует какой то механизм
отражения право-лево?
 
Сверху