1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Help как отразить веса костей??

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем eof, 11 янв 2005.

  1. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    как отразить веса костей??
    помогите
    знаю как в Maya,XSI а в Cinema ne могу понять please?

    eof
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Смотри в панели МОККА, в Claude Bonet Tool параметр "Set Reference".

    Цитата из учебника МОККИ:
    "С этой командой, Вы можете приложить тот же вес Claude Bonet к многочисленным костям. Это поможет Вам, быстро установить вес для аналогичных костей как например, кости пальца руки.

    Это совершенно необходимо, чтобы назначить на все шарниры кости подключить отдельный вес для сетки. Особенно в областях, где много костей управляемых небольшой секциями, как например, руки: это может облегчит ваш труд, достаточно просто приложить тот же вес Claude Bonet к всем пальцам. В этом случае, Вы можете установить вес ссылки для первого пальца и использовать многократно его для следующего пальцев."
     
  3. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Большое спасибо за ответ.
    А как сделать симметричные веса для кости спины.
    Конечно можно в ручную, но может существует какой то механизм
    отражения право-лево?
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Пардон, разве у тебя в спине не одна цепочка костей? Или ты рёбра имитировал? :)
     

Поделиться этой страницей