Если я не путаю, где то читал, что в 2012 встроенного хелпа нет. Только через интернет.
Вы хотите сказать, что заплатив за лицензию под 100 тыс. все люди за эти деньги еще каждый раз лазают в инет за мануалом? Это ооочень большой удар по маркетингу. Это не серьезно. Жесть. Мне тоже попадались такие сообщения, но помоему это только умозаключения пользователей. Официальные - не попадались.
Я уже думал об 11, но версии отличаются
в 2011 - MR 3.8
в 2012 - MR 3.9 и есть новые полезные вещи, про которые хочется знать больше
mental ray 3.9
Unified Sampling - реализован новый механизм сэмплинга, который объединяет различные параметры управления движков рейтрейсинга, растерайзера и прогрессивного рендеринга. На данный момент внутри продуктов Autodesk линейки 2012 напрямую ( из интерфейса ) данная возможность, насколько мне известно, недоступна, однако при помощи скриптов её можно задействовать. Обсуждение Unified Sampling и способов его включения на CGSociety.
Motion Blur - алгоритм ускорения рейтрейсинга BSP2 был существенно переработан, что позволило значительно повысить скорость и снизить потребление памяти при визуализации сцен с моушн блюром. Также было повышено качество просчёта motion blur, что должно быть особенно заметно на вращающихся анимированных объектах.
Hair - визуализация волос в mental ray 3.9 была ускорена, также было снижено потребление памяти.
Stereoscoping Rendering - теперь mental ray может создавать стереоскопические изображения. Дополнительно может быть настроена схема присвоения имён отрендеренным стереоскопическим изображениям.
iray 1.2 - обновлён интерактивный движок визуализации iray, использующий ресурсы видеокарт Nvidia. Ожидаемо помимо прочих обновлений было улучшено качество и повышена производительность.
MetaSL 1.2 - в mr 3.9 реализована поддержка обновлённой версии мета-языка шейдинга ( Meta Shading Language ), который используется для написания шейдеров.
Native Particle Rendering - mental ray теперь поддерживает визуализацию частиц.
Unified Caching - изменён тип кеширования данных finalgather, что позволит обрабатывать более крупные файлы с данными и экспортировать их для использования в других приложениях.
New Utilities - новые утилиты поставляются с новой редакцией mental ray. Так, например, imf_comp - программа для простейшего композитинга изображений, отрендеренных mr. dsm_copy может конвертировать файлы detail shadow map, созданные mental ray, в обычные файлы изображений для проверки результата или исследования.
New Shader Package - новый shader package поставляется с mr 3.9. Данный пакет шейдеров поддерживает работу со сложными сценами, где динамические аттрибуты элементов сцены могут управлять параметрами связанных шейдеров.
Кстати, интересно - у кого макс установлен - там тоже нету мануала?
вопрос открыт