Render.ru

Help для MentalRay в Майке 2012

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Основной скаченный хелп установлен и работает нормально(там только небольшие детали MR), но для самого Ментала - всё время ломится в инет. Перевернул всю установленную директорию хелпа - создалось впечатление, что его там нет (именно MR). На автодеске не нашел, может плохо искал? Подскажите как быть? Нехватает информации - поделитесь.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Основной скаченный хелп установлен и работает нормально(там только небольшие детали MR), но для самого Ментала - всё время ломится в инет. Перевернул всю установленную директорию хелпа - создалось впечатление, что его там нет (именно MR). На автодеске не нашел, может плохо искал? Подскажите как быть? Нехватает информации - поделитесь.
так скачайте от версии 2011
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Если я не путаю, где то читал, что в 2012 встроенного хелпа нет. Только через интернет.
Вы хотите сказать, что заплатив за лицензию под 100 тыс. все люди за эти деньги еще каждый раз лазают в инет за мануалом? Это ооочень большой удар по маркетингу. Это не серьезно. Жесть. Мне тоже попадались такие сообщения, но помоему это только умозаключения пользователей. Официальные - не попадались.

Я уже думал об 11, но версии отличаются
в 2011 - MR 3.8
в 2012 - MR 3.9 и есть новые полезные вещи, про которые хочется знать больше

mental ray 3.9

Unified Sampling - реализован новый механизм сэмплинга, который объединяет различные параметры управления движков рейтрейсинга, растерайзера и прогрессивного рендеринга. На данный момент внутри продуктов Autodesk линейки 2012 напрямую ( из интерфейса ) данная возможность, насколько мне известно, недоступна, однако при помощи скриптов её можно задействовать. Обсуждение Unified Sampling и способов его включения на CGSociety.

Motion Blur - алгоритм ускорения рейтрейсинга BSP2 был существенно переработан, что позволило значительно повысить скорость и снизить потребление памяти при визуализации сцен с моушн блюром. Также было повышено качество просчёта motion blur, что должно быть особенно заметно на вращающихся анимированных объектах.

Hair - визуализация волос в mental ray 3.9 была ускорена, также было снижено потребление памяти.

Stereoscoping Rendering - теперь mental ray может создавать стереоскопические изображения. Дополнительно может быть настроена схема присвоения имён отрендеренным стереоскопическим изображениям.

iray 1.2 - обновлён интерактивный движок визуализации iray, использующий ресурсы видеокарт Nvidia. Ожидаемо помимо прочих обновлений было улучшено качество и повышена производительность.

MetaSL 1.2 - в mr 3.9 реализована поддержка обновлённой версии мета-языка шейдинга ( Meta Shading Language ), который используется для написания шейдеров.

Native Particle Rendering - mental ray теперь поддерживает визуализацию частиц.

Unified Caching - изменён тип кеширования данных finalgather, что позволит обрабатывать более крупные файлы с данными и экспортировать их для использования в других приложениях.

New Utilities - новые утилиты поставляются с новой редакцией mental ray. Так, например, imf_comp - программа для простейшего композитинга изображений, отрендеренных mr. dsm_copy может конвертировать файлы detail shadow map, созданные mental ray, в обычные файлы изображений для проверки результата или исследования.

New Shader Package - новый shader package поставляется с mr 3.9. Данный пакет шейдеров поддерживает работу со сложными сценами, где динамические аттрибуты элементов сцены могут управлять параметрами связанных шейдеров.

Кстати, интересно - у кого макс установлен - там тоже нету мануала?
вопрос открыт
 
Рейтинг
47
#5
MODEman, мне кажется ты слишком заморачиваешься по этому поводу. Я вообще не вижу в этом проблемы. Жмешь хелп, отрывается браузер или вкладка, да и читаешь себе. Авторизации не требует, нелицензионные версии не слетают.
Возможно автодески понимая что половина мира пользуется ворованным софтом (бывшее СССР, Китай, Индия, Латинская Америка, + возможно, Африка), сделали хелп через интернет, что бы вести какую то собственную статистику.
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Александр, я вообщем непротив. Только вот инета под рукой при работе небывает. И учитывая, что у нас на Дальнем Востоке все тарифы на инет завышены в среднем в 10!!! раз(по сравнению с центральной частью россии), каждый раз задумываешься лезть в инет за хелпом или нет. :) отдавая итак при этом 1500-2000 т. в месяц за 512 скорости.
Поэтому и создал тему, все взвесив. В принципе, меня бы устроила и pdf-ka.
Так что если кто ЗНАЕТ - подскажите.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Александр, я вообщем непротив. Только вот инета под рукой при работе небывает. И учитывая, что у нас на Дальнем Востоке все тарифы на инет завышены в среднем в 10!!! раз(по сравнению с центральной частью россии), каждый раз задумываешься лезть в инет за хелпом или нет. :) отдавая итак при этом 1500-2000 т. в месяц за 512 скорости.
Поэтому и создал тему, все взвесив. В принципе, меня бы устроила и pdf-ka.
Так что если кто ЗНАЕТ - подскажите.
Уважаемый, так скачайте: вот для майи - http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=16278314&linkID=10809894
mental ray - http://docs.autodesk.com/MENTALRAY/2012/ENU/mental ray 3.9 Help/
 
Сверху