1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

.help!...3Dstudio MAX + FlashMX.

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 20 июн 2003.

  1. Guest

    Народ! Подскажите плиzzz!

    Из 3D studio MAX v4 необходимо экспортировать анимированный объект (бегущее тело, например) во Flash MX или ещё куда-нибудь (но в конечном итоге всё равно во Flash MX).
    Swift 3D v3 не имеет общих файлов импорта-экспорта с 3D studio MAX, plugin Swif 3D for 3D studio max не экспортирует анимацию во Flash (не активно окно анимации в настройках данного плагина...или это только у меня такой цирк?...)

    Подскажите, плиzzz, как из Max во Flash перетащить анимацию, кто знает???
     
  2. Guest

    Я пользуюсь Illustrate!v.5.2 Но не гоню из него сразу в *.swf, а сначала рендерю в последовательность *.ai файлов, и их потом MX глотает за милую душу...
    P.S. Правда я только с ч/б векторами работаю..
    P.P.S. Ещё есть Final Toon - тот даже отражения умеет делать на картинках в мультяшном стиле... Но я его особо не ковырял.
     
  3. Guest

    Спасибо за совет, но... нужен цвет. А не подскажешь, где взять Final Toon?...
     
  4. Guest

    Smerrrch wrote:
    >
    > Спасибо за совет, но... нужен цвет. А не подскажешь, где
    > взять Final Toon?...


    ну может меня попросить... по мылу... :))
     
  5. Guest

    как как - устанавливаешь на МАХ плагин swift3D и экспортируешь в swf.
    и усё ок :)
     

Поделиться этой страницей