1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Help. 3D в After Effects, импорт 3D камер, форматы *.RPF, *.RLA

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 24 окт 2005.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Все привет и большое спасибо, что зашли на эту тему
    У меня есть такой вопрос:
    Как с Maya импортировать в After Effects 3D сцены, камеры и т.д.
    и что значат форматы *.RPF, *.RLA?
    Буду очень благодарен всем кто предоставит какую либо информацию!


    Не много о себе: я 2D дизайнер, работаю в рекламном сетевом агентстве; хочу переквалифицироваться на 3D-видео дизайнера – изучаю софт: After Effects, Maya, Final Cut, работаю на MACe
     
  2. Guest

    Я не уверен, что из Майкиных *.RPF, *.RLA камера правильно передастся в АЕ. Лучше "забейкать" анимацию камеры (чтобы ключи были в каждом кадре), сохранить версию сцены только с камерой в *.ма и просто затягивать в АЕ - так он точно читает камеру. Есть какая-то хитрость, как вместе с камерой передавать нули, но я не помню... Кажется, их нужно как-то хитро обозвать в Майе.

    А сами форматы - обычные (почти) картинки, но имеющие массу дополнительной технической информации: камера, глубина, материалы и идентификация объектов...

    Извини, с Maya, Final Cut и тем более - на MACe не работаю. Макс+АЕ на РС.
     
  3. Guest

    сохраняет весьма неплохо, по крайней мере из макса, в RPF надо включить Z-buffer и камеру
    а потом положить RPF sequence на дорожку в афтере, нажать на правую кнопку, Keyframe Assistant-extract RPF camera
     
  4. Guest

    "сохранить версию сцены только с камерой в *.ма и просто затягивать в АЕ"

    Cупер, работает, большое спасибо
    а вот с RPF не разобрался, не могу понять как с маи экспортировать в этот формат – может я не совсем врубаюсь но по моему мая не сохраняет в RPF или это делается как-то хитро :/
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей