Render.ru

Help. 3D в After Effects, импорт 3D камер, форматы *.RPF, *.RLA

#1
Все привет и большое спасибо, что зашли на эту тему
У меня есть такой вопрос:
Как с Maya импортировать в After Effects 3D сцены, камеры и т.д.
и что значат форматы *.RPF, *.RLA?
Буду очень благодарен всем кто предоставит какую либо информацию!


Не много о себе: я 2D дизайнер, работаю в рекламном сетевом агентстве; хочу переквалифицироваться на 3D-видео дизайнера – изучаю софт: After Effects, Maya, Final Cut, работаю на MACe
 
#2
Я не уверен, что из Майкиных *.RPF, *.RLA камера правильно передастся в АЕ. Лучше "забейкать" анимацию камеры (чтобы ключи были в каждом кадре), сохранить версию сцены только с камерой в *.ма и просто затягивать в АЕ - так он точно читает камеру. Есть какая-то хитрость, как вместе с камерой передавать нули, но я не помню... Кажется, их нужно как-то хитро обозвать в Майе.

А сами форматы - обычные (почти) картинки, но имеющие массу дополнительной технической информации: камера, глубина, материалы и идентификация объектов...

Извини, с Maya, Final Cut и тем более - на MACe не работаю. Макс+АЕ на РС.
 
#3
сохраняет весьма неплохо, по крайней мере из макса, в RPF надо включить Z-buffer и камеру
а потом положить RPF sequence на дорожку в афтере, нажать на правую кнопку, Keyframe Assistant-extract RPF camera
 
#4
"сохранить версию сцены только с камерой в *.ма и просто затягивать в АЕ"

Cупер, работает, большое спасибо
а вот с RPF не разобрался, не могу понять как с маи экспортировать в этот формат – может я не совсем врубаюсь но по моему мая не сохраняет в RPF или это делается как-то хитро :/
 
Сверху