1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Help! 3D Textures глючат при анимации

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Почему при любой анимации мэша процедурные 3д мапы ведут себя так, как будто они не привязаны к объекту текстурными координатами, а привязаны к глобальной системе координат? И как с этим бороться (уже сделал и утвердил персонажа и его текстуры, многие из которых 3д мапы)?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Потому что вот так..

    как бороться - сколапсить то место где лежит uvw map и меш..
    мало того - могу тебя порадовать - если будешь делать анимацию для видео - процедурные 3д мапы - будут безбожно дрожать в процессе анимации.. Если это случиться - рекомендую - сделать render to texture (MAX5)..и вообще раскрашивать персонажа по моему правильнее текстурами...:)
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    лучше заколлапсить вместе со скелетоном
     
  4. Guest

    У меня было подобное. - в настройках матерела есть вкладка "coordinates" -
    там подвкладка "Mapping" - вот в ней должностоятя "Explit Map Channel"
    /
    Может в етом проблем?
     
  5. Guest

    еще XYZ to UVW в UVMap модификаторе
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей