Render.ru

Help! 3D Textures глючат при анимации

#1
Почему при любой анимации мэша процедурные 3д мапы ведут себя так, как будто они не привязаны к объекту текстурными координатами, а привязаны к глобальной системе координат? И как с этим бороться (уже сделал и утвердил персонажа и его текстуры, многие из которых 3д мапы)?
 
#2
Потому что вот так..

как бороться - сколапсить то место где лежит uvw map и меш..
мало того - могу тебя порадовать - если будешь делать анимацию для видео - процедурные 3д мапы - будут безбожно дрожать в процессе анимации.. Если это случиться - рекомендую - сделать render to texture (MAX5)..и вообще раскрашивать персонажа по моему правильнее текстурами...:)
 
#4
У меня было подобное. - в настройках матерела есть вкладка "coordinates" -
там подвкладка "Mapping" - вот в ней должностоятя "Explit Map Channel"
/
Может в етом проблем?
 
Сверху