1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HEEELLPP!! чем считать HDRI????

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 17 июн 2005.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Люди вы моя последняя надежда! не знаю как правильно считать HDRI?
    Движок fr image-не даёт контрастную тень(а точнее объект будто висит в воздухе,а под ним невнятное пятно)
    Движок Huper gi вообще окрашивает объекты (как в MENTAL RAY когда очень мало фотонов)
    Единственный движок который более-менее даёт результат это Q monte- karlo но блин жутко шероховатая картинка получаеться и долго (у меня P4 3.2 Ггц)
    HDRI ставлю в окружение и в Sky с разным RGB Level
    Помогите,просветите!
    можно ли и как использовать с fr img и Hyper GI
    Зарание БОООЛЬШОЕ ПРИБББББОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
     
  2. Guest

    Тебе ни чего не мешает при использовании GI и HDRI включать в сцену FR-Lights, тогда тени на конкретные (нужные тебе) объекты станут резче.
     
  3. Guest

    Интересный выход!George спасибо за совет!
    Хотя я полагал что вся феня HDRI в том что окружение избавляет от растановки света вообще.
    Кстате, убрав из stdplugs файл и покрутив ручки в д.Huper GI получил более менее нормальный результат.
    P.S George если не в нопряг найдёш что либо интересное по Фотореалистичному рендерингу дай знать в долгу не останусь!
    P.P.S Если я не напутал у тебя вроде FR SP2 где-то был
    опять же если не в нопряг выложи где скачать можно!
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей