1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Heeeeeeeeeelp! BraziL :((((

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Valdidas, 9 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Valdidas

    Valdidas Активный участник

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Срочняком, ребята, горю!
    Есть сцена - 1000 кадров - давно пора отрендерить, а я всё мучаюсь - бразил глючит.
    Начинаю рендерить в секвенцию tga., и максимум после второго кадра появляется максовское сообщение об ошибке, и вылетает в выньдос
    Перепробовал уже кучу версий этого бразила - всё одно Ж(((((((
    Перепробовал поудалять некоторые объекты, их сочетания, поперелопатил все материалы - всё равно виснет ((
    А вся колбаса ещё в том, что, вот завис он на втором кадре (я рендерю в tga), а я могу в любой момент этот кадр отрендерить как отдельную картинку - и никаких проблем! А когда этот кадр идёт как часть анимации (0002.tga) - возникает ошибка Ж((((
    Я тут подумал - может это памяти не хватает (256 мб) - сцена сложновата, но не архисложная - ДОЛЖНА нормально рендериться. Просто к рендерингу 2-го-3-го кадра память иссякает (?). Может быть так?
    Или что это? Пробовал бразил 226, 452 и какие-то самые первые версии. Может 3.55 и помог бы, но после установки требуется кряк, его нету Ж(
     
  2. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    а ты отрендери до того кадра котораый виснит вручную а потом дальше пусти :)
    или он у тя виснет после определенного количества отредереных фрэймов
    вобще не знаю
    на меня тут не давно озарение снизошло - я понял что бразил, ментал рэй - это все фуфло - Файнал рэндер рулит, ну это так к слову
     
  3. Valdidas

    Valdidas Активный участник

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В том-то и дело, это я к примеру написал - глюки после ЛЮБОГО первого отрендеренного файла :(
     
  4. BlackThunder

    BlackThunder Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вы в каком бразиле это творите?
     
  5. Guest

    Был у меня такой же глюкь - МАХ 4.0 вылетал при попытке рендерить анимацию в любом виде - хать в муви, хоть в сиквенс... Причем вылетал именно на 2-м кадре. И бразил тут был ни при чем. Поставил апдейт до 4.26 - все заработало идеально. Если ты уверен, что дело не в этом, попробуй vfb отключить.... говорять, память освобождается немножко... :)
     
  6. Guest

    Еще может выть что резолюцию фильма выбрал не такую, попробуй поменяй...
     
  7. Guest

    napishi batch file gde kazhdiy frame budet zapuskat'sa s command line individualno i ne muchaysa :)
     
  8. Valdidas

    Valdidas Активный участник

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В основном мучаю бразил 22.6
    Ребята, я это всё уже перепробовал, память увеличил до 320 мб - не с ней проблема. Единственное - более позднюю версию макса не ставил - 4.0 (но его-то переустанавливал уже пару раз:))
    Serge, eto xoposhij variant, no nerealnij :)
     
  9. Guest

    Ну так попробуй апдейт поставить, тут в форуме есть на него ссылки, весит он 58 метров.... Может глюка и пройдет.

    Если интересно, вот тебе 2 скрипта для рендера каждого кадра, если и он не поможет, то точно придется апдейт качать. Первый вроде как грамотный, но он доверяет формирование сиквенса самому МАХу. Если он тоже будет вылетать, то попробуй второй. Во втором просто указание МАХу передвигать таймслидер и рендерить каждый кадр как первый, но сохранять под своим именем.


    первый скрипт

    resetMaxFile(#noPrompt)
    loadmaxfile("диск:\\каталог\\каталог\\....\\файл.max")
    sleep 10
    render camera:$Camera01 fromframe:0 toframe:1000 vfb:false outputSize:[800,600] outputfile:("диск:\\каталог\\каталог\\render - .bmp")


    второй скрипт

    resetMaxFile(#noPrompt)
    loadmaxfile("диск:\\каталог\\каталог\\....\\файл.max")
    sleep 10
    for i=0 to 1000 do (
    sliderTime = i
    if i<10 then (number="000"+i as string)
    else (if i<100 then (number="00"+i as string)
    else(if i<1000 then(number="0"+i as string)
    )
    )
    render camera:$Camera01 vfb:false outputSize:[800,600] outputfile:("диск:\\каталог\\каталог\\"+number+".bmp")
    )


    Один момент. Когда запустишь кого то из этих скриптов, остановить его можно только закрытием МАХа ... Как запустить и что вних перед запуском заменит, разберешься ? :)
     
  10. Valdidas

    Valdidas Активный участник

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это вроде должно помочь! Слушай, я со скриптами не работал никогда...
    :))) Как его запустить?? Что подставить взамен я надеюсь врублюсь:) Спасибо!
     
  11. Valdidas

    Valdidas Активный участник

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Качать апдейт мой нет не приспособлен, а вот купить макс 4.2х я смогу запросто. Кстати, какую версию подскажете купить?
     
  12. Guest

    Запустить скрипт

    Utilites-->MAX Script-->New Script Вставляешь в окошко нужный скрипт и жмешь Ctrl+E. Сетевой рендер в этих скриптах не предусмотрен, так что запускай его на ночь, остановить его можно только закрытием МАХа... :))) (я знаю, что повторяюсь :)

    Да, одно примечание - строка, которая со слова render начинается, и следующая за ней - это обязательно сведи в одну строку, и после двоеточиев пробелов быть не должно. Т.е. ее окончание ее выглядит так

    outputfile:("диск:\\каталог\\каталог\\"+number+".bmp")

    Удачи
     
  13. Valdidas

    Valdidas Активный участник

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    syntax error: at bad, expected <factor>
    in line: else(if i<1000 then(number="0"+i as string)
    :( во втором скрипте, а в первом всё вроде запускается, но бразил исполняет какую-то одну операцию, а Vfb бразиловский так и не появляется, и файлы не появляются Ж(
     
  14. Guest

    Смотри в почте файл со скриптом. Рабочий, я проверил. VirtualFrameBuffer в нем отключен (vfb:false), специально, чтобы он память не жрал. Потому что при таком раскладе, если его оставить включенным, то каждый кадр будет в новом окошке рендериться, и очень скоро память выдет....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей