1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Headphones Music Station

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pulsar, 23 июл 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Всем Доброго времени суток! Вот решился наконец выложить первый раз свою работу на RENDER.RU в раздел 3D предметная визуализация. И, ... мне отказали. Я цитирую:


    ОЧЕНЬ ПРОШУ модераторов галереи указать мне о тех моментах, которые требуют доработки, так же мне интересно мнение людей, которые уже попали в галерею.
    Только конструктивный подход, никакого флуда!
     

    Вложения:

    • 1867417.jpg
      1867417.jpg
      Размер файла:
      364,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1867418.jpg
      1867418.jpg
      Размер файла:
      811,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1867419.jpg
      1867419.jpg
      Размер файла:
      635 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    С радостью, и с удовольствием доработаю, но не понимаю, о чем вообще идет речь? Единая концепция и стилистика полностью соблюдена, композиция выдержана согласно всем законам.
     
  3. vicvv2009

    vicvv2009 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2009
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    15
    Это реальная модель или концепт? По мне так как то серенько и скучно даже для предметки, рендер темноват, материал пластика (если это пластик) слишком глянцевый и сильно отражает.
     
  4. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Абсолютная фантазия, а как фантазия подразумевает Flight of fancy (Полет Фантазии) в том числе и в материалах. Вы считаете проблема только в них?
     
  5. vicvv2009

    vicvv2009 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2009
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    15
    Если бы я просматривал ряд изображений, среди которых было бы Ваше, то мой взгляд, скорее всего, на нём бы не задержался. Не цепляет.
     
  6. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Не цепляет- это ваши личные предпочтения это не конструктивно. Можно конкретней?
     
  7. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Меня тоже многое из галереи не цепляет, однако эти работы там!
     
  8. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Фон бы я поменял на что нибудь посветлее и по сочнее. И ракурс по интереснее бы
     
  9. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Композиция, всё таки на мой вкус немного тесновата, поверхность на которой это всё дело лежит я бы сделал белой, со светом надо бы поиграться, AO добавить. При таком простом моделинге матам нужно уделить пристальное внимание, пластик пока неправдоподобный. Либо у вас с антиэлайзингом что то не то, либо вы неаккуратно раскрасили красные части плеера в графическом редакторе, потому что видно пиксели в этих местах, а это некрасиво. Очень неестественный DOF.

    Каким рендерером вы пользуетесь?
     
  10. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Спасибо, я подумаю над этим, хотя тот факт, что фон такой, какой есть, тоже не случайно получилось, преследовал определенные цели.
     
  11. vicvv2009

    vicvv2009 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2009
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    15
    Уже писал "серенько и скучно", в первую очередь я бы попробовал поэкспериментировать с освещением, ну а остальное Вам уже выше написали, не буду повторяться.
     
  12. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Во первых что такое АО? Во вторых красное - это Max а не графический редактор. Пиксели из за Scanline render, сильней сгладить физически не возможно. По поводу не реальности DOF'а, не нравится глубина, мала, или наоборот слишком большая? По поводу его качества скажу, что настройки оного максимальны.

    Рендером пользуюсь разным, в данном случае это Scanline Render.
     
  13. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Теперь ясно откуда такой алиасинг). Поверхность "стола" такая же как и предметов,
    рисковано. Что точно нужно сделать, это убрать "лесенку", попробуйте отрендерить ментал реем, не меняя материалов.
     
  14. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Я уже об этом думаю, только не меняя материалов не ната. Кака получиться, какой рендер, такие и материалы. Это уже закон. Ну уберу я "лесенку" это конечно прекрасно. Дело ведь не в ней.
     
  15. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Ммм.., вот в чем дело, а мы сидим гадаем что же не так в визе :rolleyes:. Сканлайн это конечно очень сильный вариант, в плане скорости, но когда рендерите статику, да еще такую несложную сцену - зачем?) Я уверен если вы возьмете Vray, fRender или тот же ментал и посидите с их материалами и освещением работа сразу примет другой вид. По vray и mental ray в интернете очень много всяческих уроков на русском, не говоря уже о тех что на английском. Удачи)
     
  16. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Сцена рендерилась 2-а часа, я уже пожалел, что начал делать в Scanline. C Mental Ray я на ты вот уже 3-и года, с Final Render 2 года, но он с.ка достаточно глючный. V-ray я активно бойкотирую, как самое бесполезное ПО в плане RayTrace, и визуализации в целом (Monte Carlo блин, до второго пришествия). Уже принял решение переделать все под ментал. Только вот поможет ли.
     
  17. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    3-и года с менталом, и рендер сканером?! причины?)), зная ментал, я бы даже и не вспомнил про сканлайн, да знаю любой рендерер не вспомнил бы про сканер), сканер быстрее ментала... я даже не знаю, что там настроить чтобы он был быстрее при равном качестве.
     
  18. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Да просто хотелось показать все возможности Scanlin'a при Light Trace. Так как все его чморят. Видимо никто не оценил. Жаль, очень жаль. Я его убогим не считаю. В определенных местах даже ментал обгоняет. Но это предмет отдельного разбирательства. Видимо я здесь стану очередной жертвой стереотипов. Хны!
     
  19. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    даже не знаю что на это ответить

    по картинке: скучно, серо, плохие маты и виз.
     
  20. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    да чего тут гадать. Делай в ментал рее если его мало мальски знаеш. По картинке скажу. Ужасно смотрится отсутствие глобального освещения. Материалы смотрятся нереалестично. Очень плохо сказывается отсутсвие деталей на картинке. Срочно требуются жизненные дефекты. Небольшые мятинки царапины или потертости. На том уровне как в первом посте явно оставлять нельзя. Картинки алеко не уровня галереи. Успехов!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей