1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Head symmetry

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 30 сен 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Я в КСИ новичок, посему непонятно, не изобретаю ли я трехколесные велосипеды. Делаю гуманоидную голову. Правильно ли я поступаю, или есть более простые /идеологически правильные/ способы?

    1. Создаю кубик, сабдивайд.
    2. Отгрызаю от него левую половину.
    3. Создаю клон, даю scale -1
    4. Делаю merge, создается третий объект.
    5. Делаю объединенному объекту сабдивижн.
    6. Прячу ненужные.
     
  2. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ну если вкратце, то все верно. Только когда закончишь, после п. 5 надо сделать на новом объекте Merge, тогда можно будет удалить предыдущие половинки.

    А что не так?
     
  3. Guest

    ... а на за' Merge' ном объекте сделать Freeze, и тогда только удалить исходные половинки...
     
  4. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    :), упс, я описАлся. Конечно, вместо Merge, надо читать Freeze. :)))
     
  5. Guest

    Да всё так. Просто, всё что я делал до этого, как оказывалось в последствии, я делал через ж... - тяжелое наследие предыдущих пакетов :) Всегда оказывалось, что в КСИ всё намного проще.
     
  6. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Конечно, проще! :)
     
  7. Guest

    ну с симетрией пока не очень.....
    и с некоторыми еще вещами :-(
     
  8. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Дурацкая система - даже свое сообщение не могу отредактировать.
     
  9. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Рендер ру говеная система,
    нету в ней ни то то, ни того.
    XSI !!!
    Люблю ее ! Вот это тема !
    Нету в ней намека на дерьмо!

    ;-)
     
  10. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я умер. :)))))))))))))
     
  11. Guest

    Summatr, будь осторожен - твое слово, оказывается, может убить... :))
     
  12. Guest

    :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  13. Guest

    Modify>Poly.Mesh>Symmetrize Polygons
     
  14. Guest

    его точно :)
    он и сам может
    Сум, и не кажется ли тебе что настоло время идти пить пиво ?
     
  15. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Да я разве против. Звони договоримся.
     
  16. Guest

    да макс, удивил!;)))
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей