Вот такой небольшой проблем.
Width = 720
Height = 576
Duration = 15
Ведущий слой (N1) 3D on:
Espression Position: [Math.sin(time)*(800-time*80)+360+time*50,Math.cos(time)*(800-time*80)+288,5000-time*1000]
Ведомые слои (N > 1) 3D on. (40 слоев):
Expression Position: this_comp.layer(this_layer, -1).position.value_at_time(time - 1)
Эти Expression, грубо говоря, заставляют мои картинки по спирали вылетать из центра экрана. Получается интересный эффект, если Expression Position комбинировать с Expression Rotation XYZ. Но я столкнулся с чем-то необъяснимым. Описание проблемы внизу. (У меня 768Mb ОЗУ и 2048Mb файл подкачки.)
Получается такая ерунда: после того, как я объеденил все слои в отдельную композицию, компьютер начал жутко тормозить при любых операциях над этой композицией. Мне нужно, как минимум положить сверху блюр (потому как по краю наложен Stroke и это дает нежелательные “биения” на экране ТВ). Отчасти проблема побеждается, если конвертировать Expression в KeyFrames, но и здесь начинается что-то непонятное: компьютер дал мне “отконвертить” Expression лишь на нескольких слоях (около 20). Так я и остался с неизящной композицией, у которой половина слоев на KeyFram’ах, а другая – на Expression. Неужели у AE есть какие-то ограничения? Но я ничего особенного не успел сделать: только-только успел азарт заиграть и… на тебе. =(
Еще один вопрос: нужно оттречить самолет. Снято на DVCAM (естественно на камере не был включен SHUTTER и видео постоянно “смазывается”). Самолет – это истребитель СУ-27 – постоянно меняет свой вектор и плавает масштаб. К тому же мешают облака. У меня это получилось сделать, “зацепившись” за нос и за крылья, но ТРЕК постоянно слетает (приходится долго и нудно склеивать оттреченные кусочки). Может быть кто-нибудь сталкивался с таким… Какая технология? Поделитесь.. Я сегодня тречил 15 секунд в течении 2 часов. =( Это непозволительно долго.
Width = 720
Height = 576
Duration = 15
Ведущий слой (N1) 3D on:
Espression Position: [Math.sin(time)*(800-time*80)+360+time*50,Math.cos(time)*(800-time*80)+288,5000-time*1000]
Ведомые слои (N > 1) 3D on. (40 слоев):
Expression Position: this_comp.layer(this_layer, -1).position.value_at_time(time - 1)
Эти Expression, грубо говоря, заставляют мои картинки по спирали вылетать из центра экрана. Получается интересный эффект, если Expression Position комбинировать с Expression Rotation XYZ. Но я столкнулся с чем-то необъяснимым. Описание проблемы внизу. (У меня 768Mb ОЗУ и 2048Mb файл подкачки.)
Получается такая ерунда: после того, как я объеденил все слои в отдельную композицию, компьютер начал жутко тормозить при любых операциях над этой композицией. Мне нужно, как минимум положить сверху блюр (потому как по краю наложен Stroke и это дает нежелательные “биения” на экране ТВ). Отчасти проблема побеждается, если конвертировать Expression в KeyFrames, но и здесь начинается что-то непонятное: компьютер дал мне “отконвертить” Expression лишь на нескольких слоях (около 20). Так я и остался с неизящной композицией, у которой половина слоев на KeyFram’ах, а другая – на Expression. Неужели у AE есть какие-то ограничения? Но я ничего особенного не успел сделать: только-только успел азарт заиграть и… на тебе. =(
Еще один вопрос: нужно оттречить самолет. Снято на DVCAM (естественно на камере не был включен SHUTTER и видео постоянно “смазывается”). Самолет – это истребитель СУ-27 – постоянно меняет свой вектор и плавает масштаб. К тому же мешают облака. У меня это получилось сделать, “зацепившись” за нос и за крылья, но ТРЕК постоянно слетает (приходится долго и нудно склеивать оттреченные кусочки). Может быть кто-нибудь сталкивался с таким… Какая технология? Поделитесь.. Я сегодня тречил 15 секунд в течении 2 часов. =( Это непозволительно долго.