Render.ru

HDvsFILM - вернемся...

#1
к нашим баранам.

Вот тут передо мной новенький Cinefex про фильмы SpyKids2, XXX и (my precious-s-s-s) The Two Towers.

Spy Kids2 снимал родригес. Бюджет немного больше чем $35M. 1000 effects shots (надо заметить very cheesy effects). Spy Kids1 год назад он снимал на кино, но пикапы потом подснимал на кино И HD, с подачи дядюшки Джорджа. SK2 - полностью HD.

Далее цицаца:

Impressed (тем что ему показал ДЛ) Rodriguez decided to conduct his own test during SK reshoots, placing digital camera side-by-side with film camera. "I wanted to see how it would REALLY look in comparison to film" R stated. "I didn't want it to look like video.... and I was shocked to see how BAD the film looked compared to it. Even HD transferred to film, not projected digitally, looked better than the film.... On HD i could see a side of the actor's face that on film version was just gone..."

С другой стороны я не вижу чтобы другие филммейкеры все бросили и стали снимать кно на ХД.
 
#2
Что такого снял Родригес, кроме этого перла ? Он может снимать на что угодно, таких цитат от мелкопошибных режиссёров, которые 15 раз кончили, когда им дали потрогать HD-камеру, тысячи. И не только в печати, которую все мы читаем (полный список смотри ниже в форуме). Весь Интернет заполонён такими восторженными соплЯми.
Зачем приводить здесь цитату одного из них ? Не правильнее было бы провести систематический анализ всех таких высказываний, отсортировать их - по времени, по звёздности автора, по количеству испробованных камер и т.д. ? Это был бы разговор по существу.
А если интересно про конкретное кино, то "Дети шпионов - 2" - отстой редкостный. SFX - ощущение, что делала телекомпания "Свободные Химки" ! Снимать всё это можно было бы и на SVHS.
Посмотрел я его случайно. Всё, что шло в кинотеатре, я уже смотрел, кроме пресловутых "Детей", но ближайший сеанс был только в VIP-зале. Меня "жаба задушила", но приятель сказал, что ему очень хочется посмотреть и он приглашает. Нехорошо конечно, но я не скрывал своего злорадства по поводу зря потраченных им двух тысяч :о)
 
#3
>Он может снимать на что угодно, таких цитат от мелкопошибных режиссёров, которые 15 раз кончили, когда им дали потрогать HD-камеру, тысячи.

вот это очень доказательно и очень умнО. брависсимо. в лучших традициях рендер.ру

Вадим, вы тоже снимали параллельно на пленку и HD и сравнивали результат?

Когда вы смотрели это кино у вас было ощущение что оно снято на видео? (помимо плохих спецэффектов) проекция была цифровая или с фильма?


>Не правильнее было бы провести систематический анализ всех таких высказываний, отсортировать их - по времени, по звёздности автора, по количеству испробованных камер и т.д. ?

правильнее.
 
#4
В защиту кино хочу привести один пример, где сильно разняться кино и цифровы матрицы, имеется ввиду конечный результат.
Если в кадре у вас есть например искры, то на цифровых камерах вокруг них черный ореол, а на пленке мягкое свечение.
Пленка выглядит естественно, а глядя на цифру как то грустно на душе становиться. Но это мое личное мнение, может кто-то порадуется и от черных ореольчиков.

Хотя я считаю, что каждый выбирает сам на чем ему работать, мне как исполнителю, впринципе до лампочки как работает съемочная группа.
Это режиссер должен переживать, за конечный результат.
 
#5
Уважаемый serge, Вы ведь сами обозначили тему как "subj - вернемся"
Я из этого делаю вывод, что Вы читали предыдущее обсуждение этого вопроса. Видимо, невнимательно читали, раз пропустили все, что я там говорил, в том числе и про параллельную съемку на пленку и HD (хотя, может Вас больше привлекло лирическое отступление, которое мне там пришлось сделать :о) Специально для всеобъемлющего описания этого спора я приводил несколько ссылок. Могу максимально облегчить Вам работу и дать почитать уже переведенный на русский язык материал - http://www.artbit.ru/articles/hd_vs_film/. А здесь про параллельную съемку - http://www.artbit.ru/articles/hd_vs_film/index_movie.htm
В ближайшую неделю-две я выложу еще несколько материалов по данному вопросу.

PS: не могу удержаться от плагиата (В. Соколов ©) - советую зайти на kodak.com и в поисковой строке строке набрать данную тему "hd vs film".
 
#6
не столько невнимательно, сколько не дочитал до конца.

спасибо за ссылки. очень интересно!

>PS: не могу удержаться от плагиата (В. Соколов ©) - советую зайти на >kodak.com и в поисковой строке строке набрать данную тему "hd vs film".

ну все. пошел посыпать голову пеплом...
 
#7
Разве нужно тебе напоминать, что он снял хотя бы "От заката...", "Десперадо" и часть в "Четырех комнатах" с детьми и Бандерасом? Да за одно это он у меня на полке навсегда поселился...

Сергей.
 
#8
уважаемый крупнопошибный Вадим, я вот здесь и для Вас тоже написал
http://www.3dfly.com/community/showthread.php?s=&threadid=494
 
#9
А Родригес на полке у меня не поселится, ибо его дерьмо в виде"Гонщиков", Детей шпионов" и "Факультетов", перекрывает его шедевры ("От заката...", "Десперадо" и часть в "Четырех комнатах" с детьми и Бандерасом), сделанные к слову не без "помощи" Тарантины.
 
#11
а Вы что, конкретно сделали, уважаемый wr, может мне Вас как раз на полке не хватает?
 
#12
Чтож, могу немного посидеть на вашей полке:)
Чего так завелись-то? Если вам нравится Родригес, я не возражаю. И вообще я рад что он на ХД начал снимать.
Может снимет чего-нить путное, наконец... без костыликов тарантиновских.
Желаю удачи.
 
#13
Раз уж тема "hd vs film" плано перетекла в обсуждение достоинств и недостатков фильмов и режиссеров, их снимавших, то вспомнив, что "о вкусах не спорят", скажу, что я уважаю твоё мнение, но лично мне не понравились ВСЕ фильмы Родригеса.
Я согласен, что заявление "что такого снял этот Родригес" действительно слишком уж в манере данного форума - ну значит, я хорошо перенял манеру письма :о)
Это просто эмоциональное выражение моего отношения к перечисленным фильмам. Я считаю, что смешение стилей (как в "Закате-Рассвете") - это творческая импотенция, когда не можешь придумать ничего оригинального. К тому же, смешение таких ширпотребных стилей, один из которых (вампиры) я никогда не смотрю, а другой (боевики) - очень выборочно. Поэтому и мнение этого режиссера о теме "hd vs film" для меня неважно. Последний абзац - это не критика от "крупнопошибного" персонажа ("заметьте, не я это предложил" © :о), а IMHO.
По крайней мере, на моей полке среди прочих лежат диски "Нет вестей от бога", "Всё о моей матери" и "Мулен Руж". Но это ведь ничего не значит - просто они мне нравятся, а "Комнаты" и "Рассвет-Закат" - нет. Слава богу, что анонимные пользователи еще не перевели моё мнение в разряд мнения мессии (шутка для постоянно читающих смежные форумы :о).
 
#14
хватит уже.
пусть себе снимают кто на что хочет.
вон Фон Триер вообще на ДВ снимает, и гребет бабло лопатоми за свою "новаторскую-догму", хотя я ее терпеть не могу, но ему от этого ни холодно ни жарко :)

Вопос с самого начала был в другом.
Заебло "миссионерство" - когда тебе на каждом углу орут про это пресловутое ХД, и про то что "пленка умерла".
Нравится дерьмовая картинка - welcome, кто же против :) некоторым и Шилов - великий художник. Только не надо, плиз, орать на весь инэт про "великое сокаральное ХД" - вот и все.
 
#15
Интересно у вас.
не пойму о чем у вас спор, у кино разрешкние в пикселах до 6000\4000, а hd едва за тысячу перевалила. Когда появится техника снимающая с разрешением кино, тогда и спорте.
По поводу того, что на цифре искры с черной оконтовкой, просто оптику надо использовать такую же как на кино, а не мультетрансформный-супер-одноприцепный объектив и все будет прикрасно и душевно размыто.
Это кстати одно из против hd, под кино оптики за 100 лет нарулили ой-ей, а подвидео сами знаете, максимум нашлепка на все тот же мультетрансформный-супер-одноприцепный объектив. а если у кого-нибудь есть микро или макро объектив человек уже обеспечен на ближайшие годы работой под завязку.
 
#16
Непонял вообще о чем речь, вадим, при чем тут, вообще, режиссер? какая разница, что он снял. Топик называется HDvsfilm... форум называется 3d графика в кино... глупо тут обсуждать литературные достоинства/недостатки сценариев, режиссеров, актеров.. и тд.. Вопрос то исключительно технический... и не как не зависит от того кто на что снимает.
 
#17
2svitanak
1. Чего это ты такое написал? Хе... Видеть бы хоть одного человека кто сканирил в 6000? :)...хотя за стенкой у меня сидит парень, который сканерил и выдавал на 70мм кинопленку, и делал фирменную заставку ворнер бразерс тоже на кино, видел их работу на 70мм кинопленке, ну е мое. О чем речь, никого сейчас не заставишь даже думать о таком формате. Синесайт хоть и имеет прайс на формат 4к, реально кончилось то время когда он был нужен, только в исключительных случаях.
2. Ты видел панавизион под хд? А цейсовскую дискретную оптику тоже под хд? прально ..на видел, потому как дорого т.к. требования к ним выше.

В итоге топик опять получился бессмысленным, на чем хотите на том и снимайте, лишь бы сам доволен был, а ломать традиции кино дело достаточно болезненное.

P.S. Каждый зарабатывает бабки не просто как умеет и на чем умеет, а кого имеет и что имеет :)
 
#18
Сегодня приехал из командировки со съемок. Снимали на HD. Оператор киношник с огромным стажем и на мой вопрос типа как этот топик прямо отвтил: а) - все зависит от бюджета; б) - от места откуда растут руки у оператора и группы "светиков"; в) все продающиеся HD камеры - не более чем более профессиональный "бытовой" бетакам. Как известно пионЭр в большом HD кино Дж. Лук. камеры заказывал под себя и они коренным образом отличаются от того что продается в "магазинах".

P.S. А мне картинка понравилась - но там свет поставили так, что хоть на VHS сними - будет и объемно и красиво.

Так что так то вот. :)
 
#19
Да все правильно, вроде и я то сказал, чего к словам цеплятся, точный формат чтоль написать 2к и 4к, так нафиг он тебе.
 
#20
2svitanak Кажный божий день вожусь в hd, и как то не замечаю, чтобы киношники так резко относились к вопросу различий кинопленки и hd как это делают некоторые на форуме, что вызывает легкое недоумение и досаду. Так, что прошу прощения за неуместные придирки.
 
Сверху