1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HDRI :[

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Алекс 2086, 4 июн 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Люди добрые! Объясните ламоте, 2 дня назад впервые уведевшему Финал Рендер, как пользоваться этими самыми HDRI? Накачал я их из инета гору целую, но они же поставляются в виде круглой фотки! И что мне с ней делать? Какие координаты давать на фон? Сферические? Так она итак уже круглая! Точнее полукруглая. Screen? тогда вообще фигня получается, похоже на то, как если бы я просто на фон поставивил картинку со Screen координатами а Raytrace Максовский вместо того чтобы этот фон отразить просто накладывает его на обект, будто тот прозрачный. Вот если бы их в Фотошопе открыть и Polar>Rectangular coordinates, тогда друге дело. Может с ФР-ом приходит и какой-то новый способ расположения фона? Тока громко не смейтесь =)
     
  2. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Хмм.. сранно. Либо я вообще тупой либо мне какието фуфлыжные HDRки подсунули( Нашел сайт где они нормальные, в развёртке! Такшта забуттье
     
  3. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Но я так просто не уйду :) Какая разница между самосветящимя материалом у объекта и лампочкой objlight? Что лучше/быстрее?
     
  4. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Про ШДРИ:
    Есть несколько форматов ШДРИ файлов (по крайней мере я знаю два), Бразиловский и ФРовский. Так вот возможно ты скачал Бразиловский формат ион у тебя не правильно отображается или вообще не отображается. А то что ШДРИ круглые так ето нормальноони же предназначены для сферического наложения (тоесть со всех сторон светят). А те которые плоские, те будут освещать как плоскость сзади. Так что бери сферичекий ШДРИ поставь способ наложения как сферический и кидай его в енвиропмент на фон как обычную картинку. Кстати не забудь в редакторе материалов выбрать карту не просто битмап а битмап ШДР. и в "РГБ чанел оутпут" сменить галку на ШДР. Да и еще с ФРом идет один правильный ШДРИ файл, лежит в корне МАКСа в папке Цебас/Мапс. Сорри что все на русском, вломы раскладку переключать, если что не понятно пиши на мыло, я тебе подробнее распишу.
     
  5. Guest

    OBL (Object-based light) дает освещение в любом случае, Selfillumination же просчитывается только при глобальном освещении, без него будет кромешная тьма с одним светящимся объектом. Соответсвенно, если использовать GI, то вместе с ним лучше self-illum.
     
  6. Guest

    Первый раз слышу про какие-то Бразиловские или фРендеровские HDRI. HDRI eсть HDRI... Как и TIF бывает только TIF, а не ФотоШоповский TIF, MAX'овский TIF, или TIF для Bryce.
    Правда, есть два плуга для импорта HDRI - Бразиловский и fR, которые нелюбят друг друга.
    Об круглых HDRI - они не для сферического наложения, а для дальнеишего обрабатывания. Ето попросту фотки зеркалных шаров (я небуду углу@!#$тся в технику изготовления HDRI). Их надо с помощю программы HDRI Shop превращать в карты Latitude/Longitude для правильного сферического наложения на Environment Background MAX'a. Етих круглых HDRI советую вообще неприменять.
     
  7. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Точно! С финал рендером даже поступает специальный макс, в нём можно конвертнуть те что просто фотки шарика в те что можно кидать на фон сферически :)
     
  8. Guest

    Cooper ! как всё запущено..................ужас!
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей