1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HDRI

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Andreyka(SH_G), 26 дек 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток дорогие колеги
    Не так давно начал осваивать Ментал и сразу столкнулся с проблемой освещения сцены при помощи HDRI
    До этого методом тыка в V-Ray Я дошёл что если использовать V-ray light с типом Dome в качестве скайлайта то получаются очень корректные результаты. Тоесть если в HDRI Были точечные светильники то и при рендере получаются чёткие тени если световые пятна большие типа свет из окна или лайт боксы тени при рендере размыты. V - ray Использует свой загрузчик HDRI (Очень удобный).
    В ментале я подобного не нашел. Но это пол беды Ставлю HDRI В слот У скайлайта ставлю Use scene Enviroment . В Enviroment ставлю ту же карту. Исползую для HDRI Utility Gamma & gain у паттона подсмотрел. и вот результат. первая фотка V ray вторая Mental.
    Какие соображения по этому поводу где я туплю!!!
     

    Вложения:

    • 1575022.jpg
      1575022.jpg
      Размер файла:
      121,7 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1575023.jpg
      1575023.jpg
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      68
  2. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    не надо использовать skylight в mental - он для мягких теней - используй daylight system и в enviroment map (которую предложит создать..) можно ставить hdri - и любые другие форматы

    изображение с использованием skylight
     

    Вложения:

    • 1575707.jpg
      1575707.jpg
      Размер файла:
      236 КБ
      Просмотров:
      70
  3. Basila

    Basila Знаток

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    26
    Хитрый ход. А я всегда в скайлайт пихал, даже не думал, что еще как-то можно.
    Задам сюда вопрос, раз про хдр - как от хдрки получить каустику и можно ли вообще?
     
  4. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В мае можно там ХДРка фотоны может испускать, но игра не стоит свеч ИМХО. В максе нельзя.
     
  5. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    vime, этот способ никаких теней не отбрасывает.
     

    Вложения:

    • 1581637.jpg
      1581637.jpg
      Размер файла:
      16,2 КБ
      Просмотров:
      66
  6. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    В уроках посмотри там КАА делал урок .
     
  7. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да, смотрел я уроки, там он направленные источники юзал.
     
  8. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Можно освещать хдр с помощью импортонов, у джеффа паттона есть урок на это тему, с гномон мастерклас 2008
     
  9. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    И что там тени такие же как четкие как от вирея? Можно скрин посмотреть?
     
  10. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    вот скрин. Не знаю насколько четкие тебе нужны тени, я сам непробывал но тут многое зависит от хдрки, в этом примере она была довольно размытой ах и он там использует иредиентс партиклы, хотя насколько я понял смысл тот же что и с импортонами.
     

    Вложения:

    • 1583817.jpg
      1583817.jpg
      Размер файла:
      66,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1583818.jpg
      1583818.jpg
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      64
  11. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Хорошо, а скорость, как же скорость? - юзеры ИП не жалуют из-за этого.
    И можно строчки с настройками, что б понять смысл и не тратить время на поиски и просмотр урока.
     
  12. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Давай адрес, сброшу видео, 38мб
     
  13. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Нужно уменьшать параметр интерполяции, всё остальное правильно.
     
  14. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    поднимать настройки фг, и включить у hdr сферическое енвироумент проецирование.
     

    Вложения:

    • 1584307.jpg
      1584307.jpg
      Размер файла:
      188,5 КБ
      Просмотров:
      61
  15. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Залей на файлообменник, пусть и другие смотрят.
    Aperon, наверняка у автара настройки в вирее не высокие и интерполированные, нормально.
     
  16. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    У автора картинка из врая больше похожа на менталовский брутфорс. Естественно тени получатся размытыми, если использовать радиус интерполяции размером с чайник.
     
  17. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    http://narod.ru/disk/16589391000/08_jeffpatton1_HDR_with_IP.flv.html Вот файлик.
    Если по теме был бы признателен если б ктото знающий обьяснил смысл этих импортонов/иредиентс партиклов, ну собственно для чего их сделали?
     
  18. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  19. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всех с новым годом!!!! Большое спасибо за поддержку буду пробовать юзать радиус
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей