1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HDRI/Вьюпорт и рендер

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Fx Motion_fx, 9 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Всем привет, Выложенное фото таково: Раньше использовал ХДР карту для отражения и как то серьёзно не относился к подобному... и так... Во вьюпорте когда ставлю Обект на дорогу, то после рендера - объект или часть его оказывается на заборе, если говорить о данной ХДР, Впрочем то что видно на рендере во вьюпорте совсем другое, не знаю от чего зависит, перекопал весь макс, понажимал, ХДР переделывал, Размер ХДР карты 10 000*5 000, рендерил FullHD 1920*1080... Переделал текстуру - 1920*1080 умножил в5 раз, и сделал ХДР в этом размере, но все равно ничего не получилось... Кто сталкивался кто знает, прошу помощи... Спасибо.
     

    Вложения:

    • 3302115.jpg
      3302115.jpg
      Размер файла:
      259,9 КБ
      Просмотров:
      61
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Всё очень просто дело обстоит в ориентации камеры относительно мировых координат.Т.е. для того,чтобы всё(вьюпрот,слот материала и рендер) были синхронизированны камера должна смотреть (если не изменяет память)изначально строго на север.
     
  3. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Она у меня на все полюса так реагирует, хайдерку как бы зажало типа эффекта Widescreen, переделывал размер карты, все равно такой же бред, все карты причем так сжимает.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Прошу прощения,по умолчанию камера должна смотреть на "юг"("S").HDRi или любое другое изображение, не важно, должно работать ,без проблем.Возможно стоит немного увеличить угол камеры(Lens=34 , FOV=55).Естественно это лишь стартовая точка для последующей ориентации камеры.
     

    Вложения:

    • 3303570.jpg
      3303570.jpg
      Размер файла:
      634,9 КБ
      Просмотров:
      53
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей