1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HDRI в закрытом помещении не работает

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем AndyBlack, 5 ноя 2005.

Модераторы: morro
  1. AndyBlack

    AndyBlack Активный участник

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    есть такая вот проблемка. токо обнаружил, что если взять грубо говоря коробку полностью закрытую от окружения и поместить туда любой объект и ИС, то отражения этого объекта HDRI-карту в environment-слоте не отражает, совсем! если же какую-либо стенку убрать - дело другое. Как сделать(если возможно), чтобы hdri или что другое отражалось даже при "недоступе" окружения(environment) к объекту? повторюсь: когда стен нет - все отражается прекрасно!
     
  2. NmM

    NmM Активный участник

    С нами с:
    20.10.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    засунуть ХДРИ в енвайрмент самого материала.
     
  3. Guest

    там он как раз в первую очередь был поставлен. попробуй сделать как я описал и если найдешь решение - пиши!
     
  4. Guest

    Vray material > diffuse > vray hdri > HDRI Пихаешь в оба слота во вкладке Env-t настроек рендера. И не суй ничиво в env-t материала .
     
  5. Guest

    to Sem: или я чего-то не так делаю или это не работает. у меня vray 1.47.03 но и на ранних версиях та же история. ребята, попробуйте сделать как я описал: постройте из боксов комнату, полностью!!! закрытую и на пол поместите объект, поставте в слот reflection какую-либо карту для отражения, убавьте со 100 до 20, а диффуз rgb выставьте в 0,0,0. а теперь сделайте так, чтоб hdri осветила этот reflection. если вы уберете верхнюю стенку, то вы его увидите, буть он в environment или самого материала или в настройках рендера. А если стенка есть - то уже его нет. Вот в чем проблемма!!!
     
  6. NmM

    NmM Активный участник

    С нами с:
    20.10.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Если ХДРИ засунута в енвайрмент, кой хрена она будет отражаться в замкнутом помещении? Ето же понятно.
    Значит у тебя в материал слоте есть карта ХДРИ с закгруженой хдркой и скопирована инстансом в энвайромент виреевского материала, при этом все пути правильные и всё включено (галка напротив слота енвайромент в мат эдиторе)? Етот фейк еще как-то может сработать.
    отражать хдри в закрытом интерьере НЕВОЗМОЖНО. Ни в одной проге. Даже теоретически. Любая карта в энвиронмент фейкает отсутствие окружения
    ставь VMap в рефлект, в окружение hdri (бликует) получиться кроме бликов ещё и отражение.

     
  7. Guest

    не получиться, опробовано. тогда вопрос: как достигаются отражения в интерьере на одиночных элементах в сцене? когда много разной мишуры - вроде все еще куда ни шло, но хдри нафиг не нужен получается! но как раз и нужен эффект когда "окружение работает", как без стен. вот фигня!
    По-мо-ги-те!!!! ))) горько аж до смеха!
     
  8. Guest

    Поставь карту отражений на reflection.
     
  9. Lekson

    Lekson Активный участник

    С нами с:
    05.08.2005
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Силовик! Какая же это проблемма??? Уже ж сказали выше как может объект отражать твою ХДРку если он в закрытом пространстве находится, а ХДРка в Енвайронменте? Это не реально! И вообще это обязательно одиночный объект пихать в закрытый бокс? И как это будет выглядеть? В комнакте нифига нету а на объекте отражение какой-нибудь "КУХНИ"???
     
  10. GURA

    GURA Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    mojet prosto u tebya mapping ne "screen" a "spherical"
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей