1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HDRI-тени

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 5 июн 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Ребята !!! Подскажите, как отключить тени у выборочных обьектов при использовании HDRI. И еще, как мне так наловчиться чтоб фон был некий другой чем HDRI-картинка (про компоузинг в фотошопе я уже в курсе, а вот как в максе умудриться - вопрос)
     
  2. Guest

    Об тенях - рендерить в два прохода
     
  3. Kleonid

    Kleonid Мастер

    С нами с:
    20.10.2000
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    Об "неком другом фоне " - рендерить в два прохода
    ))
    рендериш солюшн (с галкой реюз или с сохранением в файл) с нужным
    ХДР-айем и без объектов ....чьи тени от ГИ тебе мешают
    за тем меняй фон...на нужный ..... врубаеш все отключенные обьекты и вторично рендериш с ранее посчитанным солюшеном )
     
  4. Guest

    Мысля! ВО!
     
  5. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    А нафига? Есть такая фича скай лайт, ставишь туда ШДРИ карту которой надо освещать, а на фон любую картинку, только нодо снять галку коинсайдер бэкгроунд. Чтобы он не учитывал бэкгроунд при освещении.
     
  6. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Во-во, Alien, молодец, поучити лентяев. М-А-Н-У-А-Л нужно читать, юзать прогу, головой думать...
     
  7. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Я ето не из мануал взял. Просто лазил по настройкам нашел фичу, понял как ее можно юзать. Кстати очень пригодилась в в моей работе про Снайпера.
    А мануал я прочита когда уж почти во всем разобрался. ;)
     
  8. Guest

    Alien !!! Ну не нашел я эту фичу!! Подскажи подробней, да будте же вы так любезны! Буду очень признателен, потому как рендерить в два прохода это действительно не серьезно (хотя и срабатывает) тем более когда выставляеш на ночь несколько видовых точек в очередь. Может и про тени что-то известно, не ужели их не возможно убрать при использовании HDRI ???!!
     
  9. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    В ФР параметрах в разделе ГИ параметрс нажми кнопку Адвансед Контролс, появятся дополнительные настройки. В само низу Скай лайт. Ставишь туда карту ШДРИ которой все будет освещатся и тут же в Адвансед контролс убери галочку с Коинсайдер Бэкгроунд, чтобы он при освещении не учитывал фоновую картинку. Теперь можешь в Енвироменте поставить любую картинку на задник и не обязатьльно ШДРИ. Надеюсь теперь понятней. :)
    А вот про тени не знаю, надо подумать... Если че придумаю напишу.
     
  10. Guest

    Для отключения теней пойди в параметры предмета (правой кнопкой на предмете и выбери параметры) и там отключи кнопку " вросать тень"
    и также кнопки глобальной илюминации для этого предмета
     
  11. Guest

    Alien, а ведь можно было предположить, что я FR старенький юзаю, и нет там "В само низу Скай лайт", но нет легкими путями не водиш :)) Скачал v 1,4, - нашел, доволен. Спасибо за помощь :) ДА, а вот с тенями все таже беда, осталась ! :(
     
  12. Guest

    О, если бы все было так просто !!! DIG, ты теоретик или же действительно у тебя это проходит. Потому как я и не могу отключить тени стандартными средствами, FR просто игнорирует эти галочки в свойствах обьекта. Хотя естественно могу допустить что у меня FR или же макс кривоваты, поэтому если ты действительно таким способом можеш убивать тени при использовании HDRI, подскажи какие релизы FR и макса у тебя стоят (возбожно это и есть мой диагноз). Очень признателен за помощь.
     
  13. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Да я просто как то быстро перешел с 1.1 на 1.4 и даже не знал что в 1.1 нет СкайЛайта. ;)zvzzz wrote:
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей