1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HDRI inside

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем maiden666, 27 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    такой вопрос -- есть ХДР, сгенерированная в HDR Light studio, в принципе предназначенная для использования в енвайрменте, есть интерьер, то есть пространство внутри 6-ти стен, как сделать, чтоб ХДРка отражалась на обьектах (впридачу с уже существующей обстановке и свету). Варианты с многослойным рендерингом и композом можно не придлагать, это знаю, получаптся ли корректные отражения при использовании её в environment-слоте самого материала? (особенно интересует Vray)
     
  2. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    ХДР - используют в ДАННОМ случае для богатсва отражений и световых бликов, бедный, серый интерьер не даст этого. Короче в предметке.
    А если интерьер яркий, сочный, много деталей и ИС, на кой хрен здалась хдр.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я не желаю много ИС, потому что у меня пока не суперкомпьютер, и вместо того чтобы ставить 100 штук реальных точечных светильников, хочу использовать ХДР, чего тут непонятного? вариант просто нанести её на плейн не катит по той причине, что программа, о которой шла речь, генерирует именно сферические, и отражения будут смотреться как на превью только тогда, когда эта карта вставлена в енвайрмент
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей