1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HDRI и SSS....

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dimetrio, 17 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dimetrio

    Dimetrio Мастер

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    175
    как сделать чтоб рендерилось гут...а то модель становиться тёмной, а другие материалы норм......??? Плз помогите....может где каких галочек натыкать надо....
    может ссылки на какие нибуть уроки датите
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Похоже пора писать свои туториалы. Я даже названия придумал:
    "Как правильно задать вопрос на форуме".
    "Как правильно написать subject в сообщении".
    "Как пользоваться google.com".
    "Как сделать так, чтобы люди тебя понимали".

    Где бы времени только на всё это взять...шибко много камлать придётся.
     
  3. Dimetrio

    Dimetrio Мастер

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    175
    Subsurface skin renderitsa v temnih tonah kogda vklucaech Final Gater i svet ot ploskosti....
     
  4. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну раз проблема только с одним объектом в сцене, логично подумать что проблема именно в материале этого объекта - вот его и проверь, чем он отличается от других.
    Твой вопрос очень размыт и точного ответы ты все равно не получишь. Могу только посоветовать сделать для этого объекта normals > set to face. Один раз у меня был похожий баг из за глюченых нормалей.
     
  5. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    однозначно крути настройки мата, и вообще вы уверены что правильно создали шейдинг сетку ? и хотябы укзали какой у вас sss вызывает проблемы и в каком рендере
     
  6. Dimetrio

    Dimetrio Мастер

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    175
    Все SSS так работают....рендерю ментал раем...specular кудато пропадает модель становиться матовой...
    это пишет в Output Window
    API 0.0 error 301178: while defining texture "mentalrayTexture1": missing texture file name
    API 0.0 error 301105: undefined color texture "mentalrayTexture1"
    API 0.0 error 301105: undefined color texture "mentalrayTexture1"


    // Warning: (Mayatomr.Shader) : mentalrayTexture1: referenced writable texture file "C:/Documents and Settings/mixa/Мои документы/maya/projects/starper/sss4567.iff" already exists, overwrite
    ну это всегда так пишет...
     

    Вложения:

    • 439281.jpg
      439281.jpg
      Размер файла:
      11,6 КБ
      Просмотров:
      43
    • 439282.jpg
      439282.jpg
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      37
    • 439283.jpg
      439283.jpg
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      37
  7. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    хз если всё законекчено правильно должно быть всё норм, может проблема с файлом текстуры попробуй поставь просто пустое место (убери название) если не поможет могу скинуть сцену у меня там свеча с sss есть
     
  8. Dimetrio

    Dimetrio Мастер

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    175
    shidoxx Спасибо...!!! убрал Image Name и ментал больше не ругаеться и решил кое какие другие проблемы...токо спекуляр не хочет работать, надо наверное sss прикрепить к mix8 и какой нибуть blin, который будет играть роль спекуляра...
    дай ещё на всякий случай свечу, может ещё найду у себя баг...klin-86@mail.ru
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей