Наверное все знают что такое хдри и как это хорошо.
Если вдруг кто не знает то начать отсюда - ввв.debevec.org
Я вроде понял теорию но у меня много непоняток по практическому применению.
Я так понял : надо делать купол(полусферу) и вешать на её эмбиэнт колор файл хдр.Выворачиваем купол внутрь, прячем висибилити купола и рендерим менталрэйем всё что под куполом. Правильно?
И вот вопрос : на купол как повесить Хдр? , прямо круглое изображение(необработанное)? или преобразовать его в прямоугольное хдршопом ? и какие проэкции надо использовать чтобы не было швов на куполе и вообще чтобы всё было нормально.Или может надо не полусферу а сферу?
Надеюсь тема не загнётся и кому-нибудь ещё она поможет.
Если вдруг кто не знает то начать отсюда - ввв.debevec.org
Я вроде понял теорию но у меня много непоняток по практическому применению.
Я так понял : надо делать купол(полусферу) и вешать на её эмбиэнт колор файл хдр.Выворачиваем купол внутрь, прячем висибилити купола и рендерим менталрэйем всё что под куполом. Правильно?
И вот вопрос : на купол как повесить Хдр? , прямо круглое изображение(необработанное)? или преобразовать его в прямоугольное хдршопом ? и какие проэкции надо использовать чтобы не было швов на куполе и вообще чтобы всё было нормально.Или может надо не полусферу а сферу?
Надеюсь тема не загнётся и кому-нибудь ещё она поможет.