1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HDRI Где тени то

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Andreyka(SH_G), 14 сен 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток объясните пожалуйста Реально ли в мнтале получить четкие тени от HDRI как например в Key shot или на худой конец в Vray с использованием Dom Light а то получается на HDRI Солонце на чистом небе а тени как в очень пасмурную погоду если есть какие соображения буду очень рад, а то замучился совсем((((((
    P.s по моему КАА писал в одном уроке что там какой то косяк с яркостью в ментале если проблема не решаема может и не мучатся
     
  2. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
  3. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А без солнца нельзя) я этот урок видел там получается что прямое освещение Имитируется mrsun я имел в виду чисто хдркой осветить получив подобие прямого света от яркого пятна на хдрке в Key shot от Хдрки тени коректные а от той же хдрки в ментале тени чересчур размыты такое ощющение что движок не коректно воспринимает карту но все ровно спасибо
     
  4. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Какая карта? скорее она не качественная для этого или действительно ментал косячит. Самому стало интересно: фотошоп, exr 1280х1024 в центре белая точка 20 пикселей аля солнце. Сначала взял кропинг 200 на 200 (точка сама 20), явно в сферикл енвайромент будет в разы больше имитации солнца и не зря взял оказалось, иначе я бы не понял почему все черно - левел пока 100, плотность фг 1, лучей 500, 5000, 50000 ... больше уже не очень меняет ситуацию, тени мягкие. Кроппинг 600х600 левел 10000 чтобы заметить 5000, 50000 лучей ; левел 100 для 500000 лучей... но с левелом 10000 случилось окружение уже не черное... оказалось, что exr так скомпоновался, что "черный" был не черным а яркостью в 10000 меньше "белого" (для глаза). До 1280х1024 не добрался, долго ждать.

    Вывод - ипользуйте 2-е вещи енвайромент/бэкграуд свитчер, на енвайромент самодел в фотошопе... и кроссовки, что бы уйти далеко и прийти когда ФГ с 10000000 лучей чего-то там просчитает за килочасы, чтобы тень была с волосок )).

    P.S. Кстати я может ошибся, и можно проще получить нужные тени с ХДР.
     

    Вложения:

    • 1932587.jpg
      1932587.jpg
      Размер файла:
      97,4 КБ
      Просмотров:
      119
    • 1932588.jpg
      1932588.jpg
      Размер файла:
      215,1 КБ
      Просмотров:
      103
  5. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    АААААА жесть Я так понимаю для безбюджетного продакшена прямой свет надо имитировать максовскими светильниками а блин в Vray с помощью дом лайт все за Гааарааааздо меншее время может iray решит проблему
     
  6. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Rebate установки Кропинга В пораметрах Bitmap и левел в Output я правильно понял и как этот Кропинг задовать
     
  7. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Да RGB Level или output amount (Можно мультиплаер скайлайта повышать). Cropping/Placement в свитке Bitmap parameters, справа от фильтрации текстуры, ставишь галку Apply, нажимаешь кнопку View Image, двигаешь белую рамку от углов картинки и выделяешь нужную область. Я использовал его потому, что без кроппинга мне нужно было астрономическое число лучей задавать иначе бы чернота. Можно логически порассуждать, чтобы имитировать солнце - если брать видимый диаметр Солнца 0,5 градуса, то очень грубо можно предположить 360 гр/0.5 = 720, если делать хдр карту солнца, где солнце 20 пикселей, то линейный размер хрд должен быть 20*720 = 14400 пикселей "неба".
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей