1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HDRI Environment

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Axmep, 12 июл 2011.

  1. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста решение следующей проблемы:

    Делаю проект, 8ми этажное здание, вокруг сделал сферу с облаками и наложил карту. Проблема в том, что какую бы выдержку я не ставил на камеру или какое бы освещение не ставил дополнительно, картинка в итоге получается, как будто бы поздним вечером, сумерки. Пробовал разные карты для облаков, все равно результат один и тот же....
     
  2. Nechytailo Ihor

    Nechytailo Ihor Знаток

    С нами с:
    29.12.2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Попробую помочь.
    На примере визуализатора Врей.
    1) Создать новый материал (Vray hdri map)
    2) Выбери нужную карту, тип наложения сферикал.
    3) Брось этот материал на сферу.
    4) сделай сфере ЮВ мапинг, простой, сферический.
    5) Пробный рендер.

    Если небо темное, в настройках (Vray hdri map), подкрути (мультиплай), по дефолту он 1,0
    Сделай 10, посмотри на разницу.

    Но я бы советов делать небо по другому!

    Лови урок!
    HDRI lighting in 3dsMax with V-Ray
    http://3dmax.ru/news/2218/

    Пробуй! Главное побольше практики!!!
     

Поделиться этой страницей