Render.ru

HDR сфера. Как соединить?

V4N

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Добрый день. Возникла проблема с использованием хдр сферического типа в максе 2009.
Пример хдрки ниже. Ее фон синий. Загружаю, как битмап карту, тип environment spherical (c цилиндром тоже самое). Закидываю ее как фон. Но в отражениях участвует и немного синего фона. Если включить ее отображение во вьюпорте видно, что имеется небольшой синий просвет. Как от него избавиться?
 

Вложения

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#2
Этот тип хдрок для карты хромболл подходят намного больше ,ччем для фона))
 

ostrovOKO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Визуализировав даже элементарный примитив в движении сильно заметно как
дергаются края модели. Что только не пробовал.О блюре и альясинге можно и не начинать говорить.
С полями так и не нашел конкретного совета. Может дело в видеокарте?(GTX 9800+) ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!!!!!!!!
 

V4N

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Нууу...
Хром болл только для отражений подходит.
Для отражений в смысле вешается как рефлект карта или то, что с помощью него нельзя ответить сцену?
Освещать и не стараюсь:) Мне только для отражений и нужно.
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#7
Сверху