Render.ru

HD vs. Film

#81
Откуда такие сведения - ты, надо полагать, все эти разделы в газетах внимательно читал в поисках себе партнера ? Откуда такое влечение - не оттуда ли, где ты от звонка до звонка свой VGA-драйвер писал ? Болезненно относишься к тому, что кто-нибудь тебя в этом заподозрит ? А как там в пословице говорится - кто первым кричит "пожар" ? Очень милой, вы, кстати, были парой со своим программером, которого ты с собой в Москву привез (как там его звали-то ?). Кстати, любовь к "старым советским фильмам" тебе где привили ?
Чего ты сам то умеешь ? Не надо свое хайло здесь раскрывать - я хорошо знаю как ты чужими руками жар загребаешь. Кому нужен этот твой HDCAM'овский кодек - его уже года два как discreet во FLAME реализовал. Кстати, кто реально тебе его написал ? Ты же кроме впаривания исходников crack'ов Softimage и A|W ничего не умеешь, русский хакер-мафиози в ушанке (зимой, кажется, дело было). Скажите, какое открытие совершил - HDCAM по SDTI загнал и раскодировал ! Конечно, лучше пусть твое дерьмо на Cinewave покупают, чем дешевые некомпрессионные карты с SDTI-опцией и кодек от SONY. Продолжай гнать "серые" Matrox'ы из NTSC в PAL переделанные и впаривай их здесь лохам. А все, с кем ты работаешь, от тебя уходят, как только понимают, с кем связались.
Слушай, я тебя живьем-то лет 5 или 6 назад видел, а уж не общаемся наверное, все 8. Вопрос - если я, встречая тебя в форумах, предпочитал "не трогать, а то вонять будет", то почему ты не обошел меня своим вниманием ? У тебя гормональное обострение, все газеты перечитал, ничего не нашел, в форум приперся ? Повторяю для непонятливых - ты мне не нравишься.

PS: А Гелентваген не ты бомбанул ? А что, ты - первый подозреваемый, "карлсон в комбинезоне".
 
#82
Это Вадим Игорю написал!
Меня не бейте! И так пионеры в других темах пытались убить яблочными огрызками!
 
#83
Владимир, не со всеми пунктами согласен (имею в виду суммы), многие вещи зависят от конкретного проекта (что-то будет в пользу HD, что-то наоборот). Можно как-нибудь пообщаться в оффлайне (надеюсь до столицы как-нить все же доберусь :)), не засоряя форум бухгалтерией :))
Один вопрос, с HD материала можно сразу напечатать эталонный материал, с которого потом печатать "за одним светом", или же цветоустановка будет иметь место? Я сейчас, как раз запариваюсь с тем, чтобы цветоустановку свести к минимуму (то есть делать большую ее часть до того, как материал попал на пленку).

Вадим, Игорь, ну взрослые же люди! Зачем так!

Игорь, тут народ у меня из-за спины интересуется, когда в Питере появишся? :)
 
#84
Разумеется, цены могут изменяться в бОльшую и мЕньшую стороны. Я поставил значки "примерно".
Причем, "дельта" в ценах может быть значительной - все зависит от обстоятельств.
 
#85
На мой неискушенный взгляд, имеет место еще проблема инерционности кинопроизводства. Существуют огромные производственные мощности, заточенные к работе именно с киноматериалом, причем, как было доступно разложено выше, стоимость таких операция всегда выше по сравнению с ХД. А значит и доходы таких студий довольно высокие и уже устоявшиеся. Так же существует целая отрасль производства всех этих приборови аксессуаров именно для производства фильмов на кино. Это огромные деньги и огромные вложения, которые уже сделаны (!) и просто так, даже несмотря на множество достоинств нового, целиком цифрового формата, никто на помойку не выбросит. Зачем кому-то менять четко работающую студию с хорошо обученым персоналом, массой дорогой аппаратуры на точно такую же но приспособленую для ХД? Мне кажется, что это вопрос инерционности - ну просто пока что нету у производственников желания тратить средства на новую технику пока еще дышит старая :). Так что процесс перехода на цифру целиком неминуем, но потребуется какое-то время. А пока что у формата есть все условия расти и развиваться дальше - в любом случае за ним будущее.
все вышесказанное имхо во избежание ;)
P.S. аналогичная проблема имела место в фотоотрасли - но прошло всего пара лет и профессиональные цифровые камеры дают картинку ни коим образом не худшую а зачастую и значительно лучшую чем пленочные аппараты. Так же будет и здесь - расширится ассортимент, появятся новые именя и все будет хорошо и всем привычно :)
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#86
wpiggy,
естественно печатается сразу эталон. Вся цветокоррекция делается в цифре.
 
#87
Простите что влезаю не по теме.
Вопрос: а студия UMP в Москве находится или нет?

/Руководитель маленькой студии FISH AGE Studios
Никита Аргунов/
 
#89
Возможно это наглость, но если так, то "пацаны меня поправят".
Просто здесь на форуме многие часто зовут друг друга в гости.
Не позовет ли кто меня посмотреть, как люди работают в UMP.
Просто очень интересно увидеть, как кино делается. В теории про все это читал, смотрел и т.д., но так чтобы своими глазами - не видел, а очень хочется.

Понятно что тратить на постороннего зеваку время врядли кто согласится, но вдруг ...

С уважением
Никита Аргунов.
 
#90
Проблем нет - заходи! Адреса e-mail есть - договориться можно запросто.

PS Приглашает в гости на форуме только компания UMP :)))
 
#92
Яшувову
от Витиорца

Людям:
Народ надеюсь Всем все ясно из ответа этого Чудачка. ;-)
Если кому-то интересно раскатать его дальше пишите. Можно сделать.
Правда смысла не вижу, это время которого нет.

Яшувову
Ну я вижу ты уже и тон снизил и тенором голосишь.
Это нормально. Для тебя.
Людей тут, я не буду напрягать стебом тебя ни причем они, что ты сюда приперся.

FYI: Угонами никогда не занимался. Не мое это, мое 93прим и 77.

Но личной встрече буду рад. ;-)......

Да, я очень... очень злопамятный. Тебе это стоит вспомнить. И если то, что я уличил тебя в сделанном тобою подлом поступке ты помнил 7 лет, то я поставлю тебя в бессрочное хранение.

Да. последнее. Это твоя последняя мессага, в которой ты себе позволил так мне писать.

Теперь по делу, ты тут изволил вякнуть про СОНИ КОДЕК и дешевые SDTI платы Это вроде как в тему для данного форума. Вот для народа эту тему разверни. Какие платы откуда берется кодек и как это все работает. Хотя понятно, что это все твой очередной гон и понты. И не надо нам здесь теории, ты нам решение покажи. Работающее. И ДЕШЕВОЕ. Flame не считается ;)
Далее про Pinnacle. Я его не продаю, по той причине, что он дорог очень! все такие тачка платы и медеа на 2 часа за 40 грина.стоит.
Видишь как часто ты ты ошибаешься, так ведь народ может подумать что ты только и делаешь, что трендишь.

Деньги деньгами...
Но ты тут совсем не понял, что если ею писать сразу с камерной головы то получаешь другое качество. Ну тебе любителю смотреть в Саламандре кино, на качество похожн тоже НАС Рать.

Всего хорошего НАРОД

Жду твоего ответа.
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#94
andpower,
конечно, реализовано. И камера, и магнитофон, и платы монтажа работают как с полями, так и без. То есть пишут честные 25 (24, 30) кадра с полным рахрешением.
 
#96
Переключаемые вертикальные частоты 50/60 Гц с чересстрочным разложением, 24, 25, 30 кадр/сек с прогрессивным разложением.

И еще:
Дополнительные вставные понижающие конверторы для преобразования в формат стандартной четкости.
Вход/выход HD-SDI в соответствии с Рекомендацией SMPTE-292M для последовательного потока данных.
Вход /выход SDTI для компрессированных сигналов HDCAM (опция).

Если есть вопросы - спраливайте.
 
#98
Лично я за HD двумя руками при сьёмках рекламного ролика. Когда за день стоймостью 1000 зелёных при большом желании можно отснять материала на два ролика одного продукта. Быстро, удобно. Вся картинка перед тобой, удобно всем и режиссёру и гримеру и оператору и осветителю. А главное, что уже на следующий день ты можешь работать с готовым материалом в компьютере.

Так же немаловажна себестоймость. Например в нашей маленькой, но гордой стране есть одна только студия стабильно работающая на кино, и та отсняв рекламу для всех местных "гигантов" бизнеса и промышленности, целиком перекинулась в Россию на ниву шоу-бизнеса снимая клипы Зимфирам и Мумитролям. Ибо больше претендентов готовых выложить бабки на кинорекламу не находится (исключение составляют выборы, но это только раз в 4 года). А вот выложить штуку баксов за аренду HD, такие находятся до сих пор и слава богу :).
Действительно верно, но после тввышки, спутника и местного оператора кабельной сети на телевизоре, даже на самом-самом крутом, не один зритель не увидит разницу между HD и кино.

Другое дело кинотеатр. По моему разница там такая же, как если на хорошей аппаратуре послушать оригинальные СиДи и винил тех же Цеппелинов :) Шоб там не говорили, но есть разница. Правда ощущается она только на хорошей аппаратуре, где идёт чистый звук со звукоснимателя.
Так и с HD в кинотеатре. Имхо пока я не видел такой картинки на HD как допустим в Рогожкинской "Кукушке". Она там просто чертовски мягкая и глубокая.
И не надо засыпать меня цифрами характеристик.:) СиДи по характеристикам круче винила. Но на слух приятнее винил.

"Я не верю в вампиров, но я верю своим глазам" (с) От заката до рассвета. :)
 
#99
Что не нравится в HD.
Качество какое-либо, просто в данном посте не обсуждаю.

Дороговизна любой железки для него.
Будь то компендиумы и иже с ними, линзы - просто какие-то безумные деньги,
и подсмотровый ЛСДишки - 10000 грина, и всяческие преобразователи.
А Pinnacle HD Box for Cinewave - 2 чипа из разряда VLSI и 3LSI и немного рассыпухи стоит 12000. Это при себестоимость 2000 баков и с 300% прибылью .
Отсюда вытекает и аренда камеры, 1000 .
И не распространенность формата в Россси. А была бы она 650 я думаю нашлость бы куча желающих работать на ней.А раз есть неудовлетворенный спрос.... Ну вообщем экономику сейчас все представляют ;-)

Кстати народ в форуме рассматривает HDCAM с позиции вытеснения кино. Правильно -это так сказать основная тема. Но давайте посмотрим по другому на место HDCAM. Можно снять сериал на HD один раз перевезти его в комп.тут же сделать резервные копии всего материали на DVD-R -это все равно дешевле кассет и не надо иметь под рукой HD VCR за почти 90 штук, и обратно в машину ввести можно на любой PCюге с DVD приводом.
А дальше от поставленных целей. Надо смонтировали сериал для SD сказали пили железная пила и пила на 5гигагерцах суммарной мощи запиливает серию за 3-4 часа. Это так сказать стандартная работа.
Но! у буржуинов во всю HD MPEG вещается, и я думаю у нас он тоже не за горами, и те кто будет иметь свои передачи, кины, сериалы вот тут то и окажутся на коне. Материал он весь есть и хранится и его не надо заново с лент вводить, титры поменять, да надо. FX переделать да. Но это не так дорого как снять все заново.
А если снимать на пленку то с SD все понятно телекино есть, а вот для HD надо на общих основаниях пленочку сканить, по крайней мере пока. :(( И получается, что вариант съемки сериала на кино не так универсален как съемки на HD. Опять же ежели режиссер сумеет снять так, чтобы и в кинотеатр предварительно перемонтировав материал, это вставить, так всегда можно сказать, чтобы железная пила пилила в последовательность кадров нужного формата

С уважением Витиорец.
 
А это - приход HDTV - важный аспект тутошних обсуждений.
Thanks Игорю - напомнил.
В России, конечно, с этим HDTV придется обождать, но рынок-то европейский, американский - он уже есть. И такие темы видео, как nature, покупаются вовсю - в России есть неск. небольших компаний, которые специализируются на темах geographic и nature. И живут весьма неплохо - снимут фильм про какую-нибудь цаплю и продают потом по всему миру.
 
Сверху