Правильно, Владимир.
Людям надо кино, начиная с какого-то уровня "народ" не может отличить
одно от другого. Даже фильмы, в которых HD был показан не с лучшей стороны, тот Видок, не вызвали у людей именно у людей, а не тех, кто кричит, что я после просмотрового Саламандры в кино не хожу, отрицательных эмоций с точки зрения качества. Да профи всегда видит "уши"
за которые дергать даже и не надо, чтобы все понять. Но какой процент профи? исчезающе мал. Вот и все. Я запостил характеристики HD, внутренние, не для того чтобы показать как HD проигрывает пленке, а для того чтобы люди понимали с чем им предстоит работать.
И как построить технологическую цепочку таким образом, чтобы не потерять то, что есть.
А сколько советских фильмов было снято хрен знает на что , но с каким удовольствием мы их смотрим. Если у человека возникло желание разбираться с деталями и качеством, то это уже проблемы режиссера. А не технологии.
Есть несколько вещей в HD, которые мне не нравятся диким образом и я постараюсь о них написать завтра или сегодня вечером, но они не из техники -точнее не только из техники вытекают, а чисто идеологические. И как я абсолютно уверен, что они временны.
С уважением, Витиорец
Людям надо кино, начиная с какого-то уровня "народ" не может отличить
одно от другого. Даже фильмы, в которых HD был показан не с лучшей стороны, тот Видок, не вызвали у людей именно у людей, а не тех, кто кричит, что я после просмотрового Саламандры в кино не хожу, отрицательных эмоций с точки зрения качества. Да профи всегда видит "уши"
за которые дергать даже и не надо, чтобы все понять. Но какой процент профи? исчезающе мал. Вот и все. Я запостил характеристики HD, внутренние, не для того чтобы показать как HD проигрывает пленке, а для того чтобы люди понимали с чем им предстоит работать.
И как построить технологическую цепочку таким образом, чтобы не потерять то, что есть.
А сколько советских фильмов было снято хрен знает на что , но с каким удовольствием мы их смотрим. Если у человека возникло желание разбираться с деталями и качеством, то это уже проблемы режиссера. А не технологии.
Есть несколько вещей в HD, которые мне не нравятся диким образом и я постараюсь о них написать завтра или сегодня вечером, но они не из техники -точнее не только из техники вытекают, а чисто идеологические. И как я абсолютно уверен, что они временны.
С уважением, Витиорец