Может пригодится: до меня дошло, как одежду сделать, на санимированной персоне, естественно.
Создаешь тряпку, располагешь её на той часте персоны, для которой она предназначена, главное (!) что б не было пересечений одежды и персонажа, а то ф-ня получится. (тут полезен параметр расстояния взаимодейсивий в свойствах реактора).
Прилинковываешь енту тряпку к объекту.
Ни в коем разе не определяй персонажа как RB Collection, сделай его DM Collection. На одежде выдели точки, покрывающие поверхность, которуй пожелаешь симулировать -- при помощи mesh select. Допустим у нас трусы: выдели все точки кроме рада пояса. Примени reactor Soft Body и добавь к Cloth Collection, само собой. Усе готово! Можешь в превьюхе смотреть как шмотки от ветра колышаться на теле движущегося чела.
Пробовал сначала attach to RB, но ничего не вышло.