1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hardware Texturing

Тема в разделе "Maya", создана пользователем V-snejok, 24 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Здравствуйте, у меня такая проблема - при создании текстуры checker например и включении hardware texturing во вьюпорте вместо этой текстуры какие - то разноцветные пиксели, конечно при вкл режиме High Quality тестура становится нормальной, однако сцена сильно подтормаживает, а если я загружаю текстуру из файла и включаю Hardware Texturing то Maya вообще вылетает, пишет fatal error какойто...
    конфигурация компа :
    проц E8400
    видюха PowerColor 4870 512
    мать ASUS A5ql
    оперативка HYNIX 2048 x 2

    попробывал тоже самое на другом компе, там видюха GeForce 6800GS там текстура нормально отображается и без High Quality, и при загрузки текстуры из файла не вылетает, все работает стабильно...

    вообще незнаю что делать, дрова последние Catalyst 9.2 винда Vista x32, может вы что подскажите, я уже незнаю что делать, а видюху менять денег нет :(
     
  2. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ну раз такие симптомы, - я склоняюсь к конфликту железок (дров).

    были другие глюки связанные с вышеуказанным.
    конфиг: ку9300, мать p45 видео 4850.
    я перешивал биос. гуглил инет, нашел перепрошивку. Проблема конфликта ушла. Увы новое железо сейчас крайне сыровато имхо и в купе с недоделанным софтом а может и кривыми руками.

    однако есть такой глюк, который не ушел. подозрение на видуху:

    когда использую для поликов вид 3 + криз. периодически прерпрыгивая из проекцию в проекцию, если в разных проекциях разный вид, например:
    в топ - каркасс(4), а в перспективе шейд - 5.

    перехожу из топ в персп, получаю свою поверхность с кризом зверски поколбашенную жизнью, хотя с её каркассом при этом всё впорядке. МАя после этого вылетает если попытаться повращать камеру.
    спасает только переход в режим каркас (4). и понижение уровня детализации (пейдж давн). тогда поверхность выздоравливает. Кстати если кто расскажет как и от этого вылечить маю, будет оч круто:)

    2. вариант это что вы пользуете
    м/б попробовать между директом и опен жиэль по преключатся (я правно не уверен можно ли это вообще, сорри)

    з.ы. Если надумаете преешивать биос - делайте это ооочень аккуратно(детально изучите эту тему).
     
  3. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    УРЯ!!! я решил данную проблему - просто надо было установить ATI TRAY TOOLS и в настройках OpenGL поставить тройную буферизацию и форсирование глубины Z буффера 24бит! как я счастлив!!! аццко счастлив!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей