1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

hardware tex - глюки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Извиняюсь, если этот вопрос уже избит, но я нигде не могу получить нужную мне информацию. Дело вот в чем:

    У меня стоит майя 5, видеокарта - GeForce2 MX400, стоят новые драйвера, но при hardware texturing затекстуренный объект становится как будто без половины полигонов - полупрозрачный что-ли... Может у меня что-то выставлено не так?

    И вообще, я думаю видеокарту покупать, может подскажет кто какую лучше (слышал про всякие 3dlabs oxygene, wildcat и т.д., но толком не знаю что это такое).
     
  2. Guest

    надобно спросить на Alias, ибо в 4й версии такого не было, а в 5й есть особливо с 6-тислойными шейдерами
     
  3. Guest

    если на каких-то полигонах нет UV-координат, то они отрисовываются полупрозрачно.
    проверь.
     
  4. Guest

    Без UV как я понимая они полосочками прозрачные, а о том что пишут именно подозрительно и глючно выглядит.
     
  5. Guest

    да нет, UV то я знаю, что полупрозрачные (кстати, это можно отключить? а то майя как будто вырезает текстуру по контурам UV, если подвинуть одну точку - фигня выходит, надо перегружать текстуру). А у меня другая проблема - просто при наложении какой-либо текстуры (хоть чеккер) объект становится полупрозрачным (причем не всегда, но в большинстве случаев).
     
  6. Guest

    Я понял, так я и говорю что глюк этот есть.
    ..Причём не только с процедурными текстурами
     
  7. Guest

    это происходит в 5-й майке с некоторыми процедурными текстурами - если тот же чекер нарисовать в тиф и подцепить как файл, то все будет ок.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей