Render.ru

hardware tex - глюки

#1
Извиняюсь, если этот вопрос уже избит, но я нигде не могу получить нужную мне информацию. Дело вот в чем:

У меня стоит майя 5, видеокарта - GeForce2 MX400, стоят новые драйвера, но при hardware texturing затекстуренный объект становится как будто без половины полигонов - полупрозрачный что-ли... Может у меня что-то выставлено не так?

И вообще, я думаю видеокарту покупать, может подскажет кто какую лучше (слышал про всякие 3dlabs oxygene, wildcat и т.д., но толком не знаю что это такое).
 
#2
надобно спросить на Alias, ибо в 4й версии такого не было, а в 5й есть особливо с 6-тислойными шейдерами
 
#3
если на каких-то полигонах нет UV-координат, то они отрисовываются полупрозрачно.
проверь.
 
#4
Без UV как я понимая они полосочками прозрачные, а о том что пишут именно подозрительно и глючно выглядит.
 
#5
да нет, UV то я знаю, что полупрозрачные (кстати, это можно отключить? а то майя как будто вырезает текстуру по контурам UV, если подвинуть одну точку - фигня выходит, надо перегружать текстуру). А у меня другая проблема - просто при наложении какой-либо текстуры (хоть чеккер) объект становится полупрозрачным (причем не всегда, но в большинстве случаев).
 
#6
Я понял, так я и говорю что глюк этот есть.
..Причём не только с процедурными текстурами
 
#7
это происходит в 5-й майке с некоторыми процедурными текстурами - если тот же чекер нарисовать в тиф и подцепить как файл, то все будет ок.
 
Сверху