1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HardEdges

Тема в разделе "Maya", создана пользователем eranicle, 11 июл 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    здорова, помогите советом:
    на вновь созданный полигональный примитив указываю количество разбиений,
    моделю, при рендере оказывается что все ребра(кроме основных) являются SoftEdge'ами.
    как заставить их изначально, не прибегая к SplitPoly быть HardEdge'ами?
    спасибо.
     
  2. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    выбираеш все ребра

    edit polygons>soften/harden>all hard
     
  3. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    спасибо Nikolas, щас испробую
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей