1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hair

Тема в разделе "Maya", создана пользователем marquise_des_anges, 18 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    При перемещении UV волосы тоже перемещаются,как этого избежать?
     
  2. System_of_a_Down

    System_of_a_Down Активный участник

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всмисле ? Постав нормально вопрос
     
  3. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Если мы перемещаем UV в UV editor ранее созданные волосы начинают перемещаться, например с головы на шею.
     
  4. System_of_a_Down

    System_of_a_Down Активный участник

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ану если мож скрин скинь сюда. Просто я моделил человека с волосами, и у меня все било норм.
     
  5. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Это естественно, ведь hair раскидывается по UV координатам объекта.
    Как вариант решения предполагаю, что можно создать 2 UV развертки -- текущую оставить для волос (надо полазить в настройках волос -- я более чем уверен, там можно выбирать нужный UV map, по которому они раскидываются), а еще одну сделать собственно для текстуирования или для чего там еще понадобилось менять существующую развертку.
     
  6. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а карты лысин как в мехе нет?
     
  7. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    все есть
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей