1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hair&Fur (3dsmax 2012) + Vray 2.10.01 (очень нужна помощь!)

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Swordlord, 8 окт 2011.

Модераторы: morro
  1. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Всем привет! Столкнулся с непонятной проблемой и никак не могу решить, а модель надо сдавать на следующей неделе.
    Смысл: при смене позы у персонажа, шерсть в Вирее рендерится некорректно. Все то же самое и с теми же настройками, но со Сканлайном, - никаких проблем. Примеры на скринах внизу.
    пробовал проводить симуляцию, менять настройки динамики, переключать режимы симуляции (none, live, precomputed) - эффект нулевой. Самое интересное, что во вьюпорте до рендера шерсть ведет себя нормально, но после F9 начинаются глюки.
    Оч надеюсь, что кто-то знает, как с этим бороться!
    П.С. на качество шерсти не обращайте внимания - это тест. Не могу нормально настраивать, пока не решу данную проблему.
     

    Вложения:

    • 2453052.jpg
      2453052.jpg
      Размер файла:
      175,5 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2453053.jpg
      2453053.jpg
      Размер файла:
      170,3 КБ
      Просмотров:
      72
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Попробуй переключить в рендер эффект buffer -->mr prim
     
  3. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Хотя нет в 2012 не работает. С шерстью всегда какие то проблемы появляются.
     
  4. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    пробовал. Пробовал так же переключаться на mr prim и рендерить в вирей-буфере. Результат такой же. Пробовал даже делать просчет, анимацию и пару рендеров со Сканлайном, а потом переключаться на Вирей. Тоже не помогло. ((
    Вроде бы обещали хорошую поддержку hair&fur во втором Вирее, а на деле лажа какая-то... (( или это у меня руки кривые.
     
  5. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Если можешь выложи кусок хобота или другую часть геометрии.
    Вообще шерсть делают отдельным пасом поэтому по идее непринципиально в каком рендере.
     
  6. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    В смысле? Тут у меня риг и т.д. Проблема может появлятсья из-за скининга. Делать отдельно хобот, ригить и выкладывать - долго оч. (( На всякий случай, еще раз попробую объяснить - первый кадр Виреем рендериться нормально. Но потом, когда модель меняет позу, начинаются эти глюки. Т.е. я могу нормально рендерить волосы Виреем, но ровным счетом до того момента, пока не начнется анимация.

    Это понятно. Но в данном случае мне бы хотелось сделать одну универсальную модель. Так-то я могу и придать позу мамонту в Браше и вырастить шерсть сразу, как надо. Но это будет немного не то, что мне нужн ов данный момент.
     
  7. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Теперь понятнее.
    Как вариант сделай пойнткеш анимации и поотключай все модификаторы до него.Чтобы проверить в скинниге ли проблема.
     
  8. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Поставил такой же вирей.Согнул цилиндр костями, анимация вроде все нормально.
    Смотрю на картинки в топике и создается впечатление, что на второй включена динамика и просто шерсть провисает вниз.
    Глянуть бы настройки.
     
  9. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Динамика вообще никак не повлияла на рендер в Вирее. Ни гравити, ни стиффнесс. Пробовал и с просчетом динамики, и без. Одно и то же на выходе. ((
     
  10. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прикольно, плешывеньки мамонт =) Сорри, не знаю в чём проблема =)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей