Render.ru

Hair&Fur (3dsmax 2012) + Vray 2.10.01 (очень нужна помощь!)

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#1
Всем привет! Столкнулся с непонятной проблемой и никак не могу решить, а модель надо сдавать на следующей неделе.
Смысл: при смене позы у персонажа, шерсть в Вирее рендерится некорректно. Все то же самое и с теми же настройками, но со Сканлайном, - никаких проблем. Примеры на скринах внизу.
пробовал проводить симуляцию, менять настройки динамики, переключать режимы симуляции (none, live, precomputed) - эффект нулевой. Самое интересное, что во вьюпорте до рендера шерсть ведет себя нормально, но после F9 начинаются глюки.
Оч надеюсь, что кто-то знает, как с этим бороться!
П.С. на качество шерсти не обращайте внимания - это тест. Не могу нормально настраивать, пока не решу данную проблему.
 

Вложения

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#3
Хотя нет в 2012 не работает. С шерстью всегда какие то проблемы появляются.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#4
пробовал. Пробовал так же переключаться на mr prim и рендерить в вирей-буфере. Результат такой же. Пробовал даже делать просчет, анимацию и пару рендеров со Сканлайном, а потом переключаться на Вирей. Тоже не помогло. ((
Вроде бы обещали хорошую поддержку hair&fur во втором Вирее, а на деле лажа какая-то... (( или это у меня руки кривые.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#5
Если можешь выложи кусок хобота или другую часть геометрии.
Вообще шерсть делают отдельным пасом поэтому по идее непринципиально в каком рендере.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#6
Если можешь выложи кусок хобота или другую часть геометрии.
В смысле? Тут у меня риг и т.д. Проблема может появлятсья из-за скининга. Делать отдельно хобот, ригить и выкладывать - долго оч. (( На всякий случай, еще раз попробую объяснить - первый кадр Виреем рендериться нормально. Но потом, когда модель меняет позу, начинаются эти глюки. Т.е. я могу нормально рендерить волосы Виреем, но ровным счетом до того момента, пока не начнется анимация.

Вообще шерсть делают отдельным пасом поэтому по идее непринципиально в каком рендере.
Это понятно. Но в данном случае мне бы хотелось сделать одну универсальную модель. Так-то я могу и придать позу мамонту в Браше и вырастить шерсть сразу, как надо. Но это будет немного не то, что мне нужн ов данный момент.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#7
Теперь понятнее.
Как вариант сделай пойнткеш анимации и поотключай все модификаторы до него.Чтобы проверить в скинниге ли проблема.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#8
Поставил такой же вирей.Согнул цилиндр костями, анимация вроде все нормально.
Смотрю на картинки в топике и создается впечатление, что на второй включена динамика и просто шерсть провисает вниз.
Глянуть бы настройки.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#9
создается впечатление, что на второй включена динамика и просто шерсть провисает вниз.
Динамика вообще никак не повлияла на рендер в Вирее. Ни гравити, ни стиффнесс. Пробовал и с просчетом динамики, и без. Одно и то же на выходе. ((
 
Сверху