1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hair and fur - достал! помогите кто может.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Максим Узких, 1 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. Максим Узких

    Максим Узких Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Всем привет!

    Уже как неделю пытаюсь отрендерить волосы через MR prim mental ray.
    Пробывал шейдер Павла puppet - вроде Hair_TK, так же рендерить с семлингом fast rasterizer и т.д.

    Наблюдения:

    1) Пользуюсь spotlight -> shadow map mental ray -> 2048-4096 samples - 4-20, 0,001, bais отключен, так же включаю transparency, samples 4, merge distance 0,001.
    настроики из источников http://mentalraytips.blogspot.com/2007/10/hot-fuzz-hair-revisited.html

    Включаю fast rasterizer, ЧТО ПОЛУЧАЮ - волосы рендерятся достаточно быстро - но появляются портаки на персонаже - получаю отступ тени от носа глаз и т.д. - как будто bais я врубил.

    2) shadow map standart - таже вигня - появляется отступ тени - хотя с теми же настроками через scanline все ok!

    3) raytrace - соответсвенно тормоза, но как же быть с размытыми тенями типа area - как такого достичь?

    Вообщем я ничего не понимаю - как народ умудряется рендерить такое с анимацией и еще с мягкими тенями

    пример анимации
    http://www.youtube.com/watch?v=F5U9gnsILsw&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=wZFwdzbugZ4&feature=related
    http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/535021

    качественные тени и реалистичность
    http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=713053

    http://xjgd4321.cgsociety.org/gallery/798606/
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей