1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

hair and fur для перьев

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем MIHAnik22, 10 ноя 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. MIHAnik22

    MIHAnik22 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попытался с помощью плагина сделать перья, вопрос встал в том, что перья получаются все как один, а мне нужен рисунок. Что подскажете?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Он же умеет там брать раскраску с самого объекта, также как длину, плотность и прочее. Кнопоська была хитрая рядом со значением, щас не могу открыть макс ))
     
  3. MIHAnik22

    MIHAnik22 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да но это в том случае если мех/шерсть берется из базы, а я незнаю есть базы для H&F в перьях)
    А ведь мне нужны перья, поэтому я беру свой объект, а он их по длинне и расположению красить не хочет, затемняется эта опция(
    Как решить то проблему?
     
  4. MIHAnik22

    MIHAnik22 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эмм. Ну может есть какой то другой способ, может какой нибудь сложный но зато работающий.
     
  5. MIHAnik22

    MIHAnik22 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу, помогите с H&F или скажите какой нибудь другой путь оперить и раскрасить оперение.
     
  6. MIHAnik22

    MIHAnik22 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну хоть кто нибудь! Ответте!(
     
  7. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    ок.. предлагаю сделать перья чатицами.. ща залью пример на ютуб, если надо пришлю сцену (макс 2010-2011). все инструменты стандартные, включив логику можно сделать чтобы длинна, характер перьев и их интенсивность была задаваема и процедурна.
    вот видео:
     
  8. MIHAnik22

    MIHAnik22 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ухты, прикольно))
    Михаил Коровянский,если не сложно то, можно мне сценку на aman9@rambler.ru ?))
     
  9. MIHAnik22

    MIHAnik22 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не пойму, как можно частицы к поверхности прилепить? Это через Parray или что то другое?
     
  10. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Particle Flow. Position by Object вроде обзывалось.
     
  11. MIHAnik22

    MIHAnik22 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что то я не нашол в его настройках такой команды. Где найти Position by Object ?
     
  12. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Это PF.. Когда один из боксов внедрили в стандартный набор, такие фичи стали возможны.. Данная инерция постигается за счет ноды Lock/Bond.
    Чтобы точечно не рассылать сцену, берите отсюда.
     
  13. MIHAnik22

    MIHAnik22 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Михаил Коровянский, спасибо конечно, но что то у меня эта сцена не открывается. Скажи в кратце что ты делал с PF, какая последовательность действий?
     
  14. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    сорри. сцена под 2011 макс, перезалью под 2010. просто у меня чп-утопил клаву, а писать с экранной - неудобно. или в пн распишу со студии.
     
  15. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    поковырял старые закладки, нашел, где обнаружился данный метод.
    смотрите тутор здесь (там по-моему аналогичная сцена есть, но под более старые версии)
     
  16. olegg95

    olegg95 Активный участник

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, как сделать, чтобы волосы в hair and fur не проваливались сквозь модель, на которой они растут?
     
  17. MIHAnik22

    MIHAnik22 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Михаил, при огромноеСпасибо, урок великолепный. Есть еще один хитрый вопрос. Ты не подскажешь как с помощью вертекс пэинта можно объяснить этой конструкции где нужно много перьев а где нет, где они должны быть маленькие а где большие?
     
  18. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    думаю эти моменты управлять не вертекс паинтом, а непосредственно текстурой.
     
  19. MIHAnik22

    MIHAnik22 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если я правильно понимаю, то текстура накладывается на ID=1 а остальные ID можно рисовать вертекс пеинтом. Если я не прав то поправь меня, и скажи пожалст в каком окне это усовие хотябы на текстуру можно установить. Это в окнах вкладки Particle view или еще где то?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей