Render.ru

hair and fur для перьев

MIHAnik22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Попытался с помощью плагина сделать перья, вопрос встал в том, что перья получаются все как один, а мне нужен рисунок. Что подскажете?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Он же умеет там брать раскраску с самого объекта, также как длину, плотность и прочее. Кнопоська была хитрая рядом со значением, щас не могу открыть макс ))
 

MIHAnik22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Он же умеет там брать раскраску с самого объекта, также как длину, плотность и прочее. Кнопоська была хитрая рядом со значением, щас не могу открыть макс ))
Да но это в том случае если мех/шерсть берется из базы, а я незнаю есть базы для H&F в перьях)
А ведь мне нужны перья, поэтому я беру свой объект, а он их по длинне и расположению красить не хочет, затемняется эта опция(
Как решить то проблему?
 

MIHAnik22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Эмм. Ну может есть какой то другой способ, может какой нибудь сложный но зато работающий.
 

MIHAnik22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Прошу, помогите с H&F или скажите какой нибудь другой путь оперить и раскрасить оперение.
 
#7
ок.. предлагаю сделать перья чатицами.. ща залью пример на ютуб, если надо пришлю сцену (макс 2010-2011). все инструменты стандартные, включив логику можно сделать чтобы длинна, характер перьев и их интенсивность была задаваема и процедурна.
вот видео:
 

MIHAnik22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Ухты, прикольно))
Михаил Коровянский,если не сложно то, можно мне сценку на aman9@rambler.ru ?))
 

MIHAnik22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Не пойму, как можно частицы к поверхности прилепить? Это через Parray или что то другое?
 
#12
Это PF.. Когда один из боксов внедрили в стандартный набор, такие фичи стали возможны.. Данная инерция постигается за счет ноды Lock/Bond.
Чтобы точечно не рассылать сцену, берите отсюда.
 

MIHAnik22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Михаил Коровянский, спасибо конечно, но что то у меня эта сцена не открывается. Скажи в кратце что ты делал с PF, какая последовательность действий?
 

olegg95

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Подскажите, как сделать, чтобы волосы в hair and fur не проваливались сквозь модель, на которой они растут?
 

MIHAnik22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Михаил, при огромноеСпасибо, урок великолепный. Есть еще один хитрый вопрос. Ты не подскажешь как с помощью вертекс пэинта можно объяснить этой конструкции где нужно много перьев а где нет, где они должны быть маленькие а где большие?
 
#18
Михаил, при огромноеСпасибо, урок великолепный. Есть еще один хитрый вопрос. Ты не подскажешь как с помощью вертекс пэинта можно объяснить этой конструкции где нужно много перьев а где нет, где они должны быть маленькие а где большие?
думаю эти моменты управлять не вертекс паинтом, а непосредственно текстурой.
 

MIHAnik22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Если я правильно понимаю, то текстура накладывается на ID=1 а остальные ID можно рисовать вертекс пеинтом. Если я не прав то поправь меня, и скажи пожалст в каком окне это усовие хотябы на текстуру можно установить. Это в окнах вкладки Particle view или еще где то?
 
Сверху