1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hair and Fur and Mental-как?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем hrach, 18 мар 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Как же все таки делается это в ментале? Помогите, нужно получить шкуру медведя.
     
  2. Zurel

    Zurel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Переключись на mr prim в environment effect (environment and effect->effects->hair and fur->hairs: mr prim)
    вот инфа по этому делу http://www.ixbt.com/soft/mr_hairf.shtml
     
  3. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо, опробую-отпишусь.
     
  4. Spike Spigel

    Spike Spigel Знаток

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Если рендерить как геометрию, то рендерится намного быстрее, чем "мрприм". Правда и результат похуже. Я в интерьерах коврики делал до 100 000 волосин. Вроде ничего не падало.
     
  5. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    да вроде проблем с мехом под менталом не возникало, исключение составляют иногда возникающие глюки при которых в отдельных бакетах меха просто не видно ( в случае работы плагина а не геометрии) и недолгие танцы с бубном вокруг настроек материала самих волос.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей