1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

H E L P !!!!!!!!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем DimbI4, 11 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. DimbI4

    DimbI4 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2003
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ect takay broblemma kak cdelat 4tobb! 2 kamery perekly4alic c vida na drugoi ugol i vce eto v odin avi file zagnat ( toest eto kogda ect 2 kamerb! napremer cna4oalo ckajem c verrxy ptom cperedi ya ne kak ne mogy eto zdelat + zagnat eto vce v odin fail :((((((( H E L P !!!!!! karo4e kto ponyl 4to ya tyt naporta4il :)) )
     
  2. Guest

    Не знаю, стоит ли это в одном файле, ну если надо:
    1 способ: Не лучший
    -----Берешь одну камеру. Двигаешь ее как нужно потом, я так понял нужна чтобы она мгновенно очутилась в другом месте и под другим углом.
    Вообщем кликаешь на ключи анимации правой кнопкой выбираешь строчи типа Camera01: X Position
    Там два квадратика с загагулинами выбираешь тот что с прямыми углами и пунктиром.
    Для первого ключа ставишь это в "Out:" для следующего ключа в "In:"
    И так для всех осей, в том числе и для rotate.
    В результате у теюбя камера моментально перескочит из первого ключа во второй со всеми последствиями.

    2 способ: Более удачный.
    -----Воспользоваться VideoPost. Меню Render->VideoPost
    Ставишь две камеры. Назначаешь в VideoPost'e кадры для первой потом для второй и все это слить в один файл. Но проблем.
    Пример:
    1. AddScenceEvent (добавить событие)
    2. Выбираешь первую камеру в списке. В разделе VideoPostParameters, ставишь кадры с кокого по какой камера будет рендериться. (прим 0-50)
    3. Опять AddScenceEvent
    4. Тоже самое только для второй камеры и соответственно другие кадры. (прим 51-100)
    5. Add Image Output Event
    6. File - куда сохранить
    7. В разделе VideoPostParameters ставишь интервал и 1й и 2й камеры. (прим 0-100)
    8. ExecuteSequence и там кнопка Render.
    9. Смотришь свой AVI.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей