Render.ru

Gylyr Sketchbook (Драконы Zbrush)

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
#24
нет. по твоему вопросу можно подразумевать - если куево рисуешь не рисуй.
я считал что вип для того чтобы можно было получить комментарии указания на ошибки и тд. видимо он для избранных?
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#25
Не для избранных. Просто все советы, что вам дают, вы игнорируете, поэтому уже никто и не советует, а поэтому и активность нулевая. Думаю именно это Censored_ID и подразумевал.
 

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
#26
совет про анатомию? какие еще советы были?
и кто из Вас господа знает анатомию драконов?
З,Ы, особенно радуют советы от людей которые только архитектурой занимаются
 
Рейтинг
218
#27
по твоему вопросу можно подразумевать - если куево рисуешь не рисуй.
Ты неверно понял. Наоборот: не умеешь - сиди и рисуй, учись.
Тебе тут никто не отвечает, потому что нечего написать. Драконы абсолютно бесформенные, как из каши. Ни мышц, ни логики в анатомии, ни характера. Что бы все это было - надо учиться это чувствовать, понимать и переносить в свои работы. Но учить надо не zbrush (т.к. это всего-лишь инструмент), а основы. Делать это надо с умом и последовательно. Начни с академических вещей, с основ - рисунок, пластическая анатомия и т.д... А потом уже и драконов в зБраше можно будет лепить.
 
Рейтинг
218
#29
и кто из Вас господа знает анатомию драконов?
При чем здесь анатомия драконов? Как по-твоему в кино люди придумывают анатомию всех существ? А никак. Ее заимствуют в большинстве случаев у животных. Если ты делаешь вымышленного персонажа, как дракон, то это не значит, что у него не должно быть логики в мышечном и костном скелете. Все, что применимо ко львам, собакам, кошкам, ящерицам - можно перенести и на драконье тело. Вот так и надо делать, а не лепить абы-куда мышцы.
Потому я и говорю, что для начала не мешало бы понять суть вещей, научится понимать и чувствовать форму и подучить анатомию. Без этого ты не сделаешь ничего адекватного.
 
Рейтинг
218
#31
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/867/Introduction-to-Animal-Anatomy

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/862/Creative-Character-Design-Techniques-with-Neville-Page#.UWVrqZNszng

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/717/Creature-Design-with-Terryl-Whitlatch-3#.UWVrrZNszng (там 4 двд)

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/243/The-Techniques-of-Neville-Page-1 (4 двд)

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/466/Designing-Creatures-in-Adobe-Photoshop

http://www.thegnomonworkshop.com/store/products/tutorials/zpe_series/

http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=630

http://www.digitaltutors.com/tutorial/653-Creating-a-Sea-Creature-in-Maya-and-ZBrush

http://www.digitaltutors.com/tutorial/576-Sculpting-a-Demonic-Creature-in-ZBrush

для начала)
 

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
#33
Довел до завершения модель свою. Считаю надо доделывать работу, а не бросать если что-то не выходит.
Не все получилось что хотел, еще и кофе на планшет пролил неделю назад. Неделю планшет сох )) Работает но глючит...
Приобрел бесценный опыт )), ну и конечно ошибки(многое сейчас сделал бы по другому), которые в будущем буду избегать при моделинге.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#35
дракон слаб. вам не зря про анатомию говорили. крылья в топку. такие тонкие крылышки сломаются, такого размера - тупо не поднимут в воздух.
а ведь можно было просто глянуть на летучую мыш, но с учетом размера, и веса.
 

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
#36
дракон слаб. вам не зря про анатомию говорили. крылья в топку. такие тонкие крылышки сломаются, такого размера - тупо не поднимут в воздух.
а ведь можно было просто глянуть на летучую мыш, но с учетом размера, и веса.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/

Спасибо за замечания. Со всем полностью согласен. Но хотел довести до конца, а не бросать на "середине".
Это первая "целая" модель, думаю что еще можно много замечаний найти по модели.

З,Ы, анатомию подтягиваю потихоньку, дальше будет лучше...
 

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
#37
Супруга попросила сделать пушистого котенка с большими глазами....
что-то вроде того что на картинке
пока даже не представляю как. буду рад любым советам :)
 

Вложения

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
#38
набросал болванку...
идея в том что пушистик сидит а в лапках сердце будет плюшевое(ну или еще чтонить)
 

Вложения

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#40
Носик поменьше, нижняя челюсть тоже поменьше должна быть вроде, и скрываться под щечками. Для референса лучше настоящего используй, а не мультяшного) Вот на этой картинке хорошо видно строение мордочки
 

Вложения

Сверху